Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами с помощью ПП "1С:CRM 8. Базовая версия" у ЧЛ Нопина Павла Геннадьевича

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ЧЛ Нопин Павел Геннадьевич

Москва, Июнь 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании "1С-Рарус"

Отзыв

Частное лицо Нопин Павел Геннадьевич
(отрасль - Другие профессиональные услуги).

Я обратился в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Я принял(а) решение об использовании программного продукта "1С:CRM 8. Базовая версия" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

Система введена в промышленную эксплуатацию 21.06.2012 г.

На мой выбор ПП «1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия» главным образом повлияли следующие возможности продукта по автоматизации бизнес-процессов:
- Управление клиентской базой, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте
- Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, планирование контактов
- Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий
- Управление бизнес-процессами по работе с клиентами
- Управление продажами
- Управление маркетингом
- Анкетирование
- Телемаркетинг
- Сервисное и гарантийное обслуживание
- Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников,  анализ клиентской базы
- База знаний по продажам,  товарам, конкурентам, сервису
- Интеграция с финансовыми и учетными программами


Программный продукт "1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия" имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.