Автоматизация торговой сети розничных магазинов на базе конфигурации "Управление торговлей 8.0"

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис

Отзыв клиента

ООО "Семейная выгода"
Москва, Июнь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 24

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Розничная торговля

Описание

В рамках автоматизации были решены следующие задачи:
1 - Введен аналитический учет операций в разрезе филиалов организации
2 - Реализован специфичный алгоритм по установке и расчету цен номенклатуры (цены номенклатуры могут быть разными для разных филиалов. Каждый филиал может устанавливать свою цену. Цены рассчитываются исходя из правил расчета и округления, устанавливаемых для разных номенклатурных групп.)
3 - Реализован нетиповой механизм прогноза продаж и заказа товаров (на основании данных о реальных продажах формируется, с применением специальных формул прогноз продаж; на основании прогнозов продаж формируются заказы товаров у поставщиков)
4 - Реализован offline обмен данными с POS - терминалами (Различные варианты выгрузки на кассы полная сокращенная, При загрузке производится автоматическая инвентаризация товаров и в случае отсутствия остатков по проданному товару выполняется оприходование недостающего количества)
5 - Реализован обмен накладными с поставщиками в электронном виде (выгрузка / загрузка)
6 - Обмен данными с ТСД (Терминалы сбора данных)
7 - Специальные формы ценников и этикеток
8 - Организация распределенной базы данных (обмен данными между филиалами происходит с заданными приоритетами (если один и тот же документ был изменен в центральном офисе и в магазине, то после обмена будут приняты только изменения сделанные в центре) для номенклатуры реализовано объединение изменений так же с приоритетами. В случае потери одной из периферийных баз существует возможность воссоздать ее из центра, на филиалы выгружаются только те данные, которые относятся к филиалу)
9 - Настройка интерфейсов и прав доступа (добавлены права: Пользователь филиала, Менеджер филиала, Пользователь РЦ, Менеджер РЦ, Пользователь центра, Менеджер центра. в общем пользователи могут видеть документы введенные только в их филиале, менять только те документы которые ввели они, Менеджеры могут видеть все документы, изменять только те документы которые были введены на текущем филиале). Разработаны несколько вариантов интерфейсов, позволяющие оптимально взаимодействовать пользователям с системой (со спецификой работы в магазине, в распределительном центре, в центральном офисе)
10 - Осуществлен перенос элементов номенклатуры, начальных остатков по товарам и взаиморасчетам с контрагентами
11 - Типовые отчеты изменены для получения данных в разрезе филиалов, созданы новые отчеты (аналитический отчет с информацией о начальных конечных остатках, приходах расходах, среднедневных остатков, суммах продаж, прибыли, средних процентах наценки, оборачиваемости, прибыль на инвестиции, и пр.)

Отзыв клиента

Наша компания занимается розничной продажей товаров народного потребления.
Для автоматизации сети наших магазинов с помощью программного продукта «1С: Управление торговлей» мы выбрали компанию «1С: Бухучет и Торговля».
Хотим отметить и выразить признательность за профессиональную работу сотрудникам Бугаеву Дмитрию и Мирошникову Александру, которых мы можем оценить только с положительной стороны.

Наша компании благодарит внедренческий центр «1С:Бухучет и Торговля» за высокий профессиональный уровень работы, оперативность в решении текущих задач, внимательный и доброжелательный подход к нашим потребностям.