Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" в магазине автозапчастей "Автотракт"
ИП Громов Дмитрий Павлович
В нашем магазине Автотракт мы продаем автозапчасти и автохимию для большегрузных автомобилей в розницу и оптом. В нашем городе мы считаемся одним из лучших магазинов в нашей отрасли, так как наши менеджеры всегда рады клиенту и готовы найти необходимое оборудование по самой привлекательной цене.
Автоматизацию нашего небольшого магазина совместно с командой специалистов ООО «АлгорИТм» было решено делать с помощью 1С:Бухгалтерии – работать хотелось в одной системе с бухгалтером и изначально функционала хватало.
Однако, в процессе работы пришла необходимость резервировать товар под конкретного покупателя. К тому же для удобства клиентов мы организовали несколько организаций с разными системами налогообложения. Проблемы возникали то тут, то там: без резервирования оплаченный товар одного покупателя отгружался другому, остатки товара в учете «разбежались» по нашим фирмам, появились отрицательные остатки. Отказываться от 1С:Бухгалтерия, в которой заведено более 20 тысяч позиций, уже никто не хотел.
Команда АлгорИТма предложила нам доработать нашу систему таким образом, чтобы мы могли резервировать товар и не могли отгружать товар другому покупателю. Ими были доработаны справочник Номенклатуры для показа обобщенного остатка товара по фирмам и остатка в резерве, доработаны документы отгрузки для контроля отгружаемого товара из резерва, созданы документы Резерерв и Заявка покупателя. Кроме того, теперь мы пользуемся обработкой по закрытию торгового дня, которая регулирует остатки товара между нашими организациями по нашему алгоритму и формирует необходимые документы отгрузки-поступления в системе.
В результате таких небольших, но важных для нас изменений, мы смогли отказаться от тетради с ведением заказов покупателей и резервов товара на складе, в несколько раз ускорилась работа с покупателем по принятым заказам, упростился заказ запчастей у поставщика.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Заказчик выбирал систему, позволяющую работать в одной информационной базе и бухгалтера и менеджеров по продажам, чтобы исключить многочисленные переносы данных. В результате внедрения ПП "1С:Бухгалтерия ПРОФ" и немногочисленных доработок магазин получил эффективный инструмент учета, в том числе и бухгалтерского.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика