Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в АНО "Институт рационального природопользования" с помощью программного продукта "1С:Упрощенка 8".

Отзыв клиента

АНО "Институт рационального природопользования"
Уфа, Июнь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

АНО "Институт рационального природопользования"

450001, Башкортостан Респ, Уфимский р-н,
Уфа г, 50 лет Октября ул, дом № 34
Контактные телефоны: +7 (919) 144-07-86

АНО "Институт рационального природопользования" занимается проектным освоением лесов. С целью автоматизации бухгалтерского и налогового учета была необходима надежная система автоматизации. Мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Сотрудники компании помогли нам выбрать необходимую учетную систему.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса;
- Расчеты с контрагентами;
- Товарно-материальные ценности;
- Торговые операции;
- Основные средства;
- Нематериальные активы;
- Расчет зарплаты и кадровый учет;
- Завершение периода;
- Регламентированная отчетность;
- Налоговый учет.
Программный продукт «1С:Упрощенка 8» успешно адаптирован и запущен в эксплуатацию специалистами компании БИТ.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Продажа выбранного программного продукта;
- Доставка программного продукта в офис заказчика;
- Установка программного обеспечения на компьютер заказчика;
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей).
Выражаем благодарность компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за оказываемую


своевременную помощь и ежемесячную технологическую и методическую поддержку.

Количество автоматизированных рабочих мест: 1.

Дата начала эксплуатации ПП: 19.06.2012