Автоматизация деятельности монобрендового магазина спортивных товаров фирмы Nike

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

NIKE — ведущий производитель спортивной обуви и экипировки. За 40 лет работы на рынке NIKE стала глобальной спортивной корпорацией. Магазины NIKE по всему миру предлагают широкий выбор спортивной одежды, обуви, аксессуаров и предметов инвентаря собственной торговой марки: спортивные сумки, рюкзаки, перчатки, носки, мячи, очки для плавания, купальники. Все товары выполнены из высококачественных материалов NIKE, что позволяет им служить в течение многих лет. Компания NIKE разработала технологии производства одежды, пригодной для использования в любую погоду. Инновационные технологии производства обуви, используемые NIKE, обеспечивают товарные характеристики самого высокого уровня: амортизация, поддержка, лёгкость, сцепление, прочность, воздухопроницаемость, защита, комфорт. Продукция выпускается в категориях: NIKE Women — спортивная обувь и одежда для женщин, NIKE Free — новые технологии для бега, NIKE Football — спортивный инвентарь и экипировка для футбола, NIKE PRO — профессиональная спортивная обувь и экипировка.
NIKE постоянно расширяет разветвленную сеть партнеров во всех уголках мира. Розничная сеть NIKE в России динамично развивается и в настоящее время представлена 60 монобрендовыми магазинами в 18 городах: Барнаул, Владивосток, Воронеж, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Москва, Новокузнецк, Новосибирск, Новороссийск, Омск, Самара, Санкт-Петербург, Смоленск, Сочи, Таганрог, Хабаровск, Якутск. Интересы NIKE в России представляет компания «Найк Россия». Торговая площадь магазинов составляет от 450 до 800 кв.метров, их пропускная способность свыше 1000 человек в день, коллекция меняется четыре раза в год и содержит более 10 000 позиций номенклатуры.
Для успешного развития бизнеса и полноценного управления франчайзинговой сетью компании «Найк Россия» потребовалась надежная система автоматизации, включающая центральную информационную систему и локальные решения, легко тиражируемые на любое количество объектов сети. Партнером по выполнению проекта была приглашена компания «1С-Рарус», имеющая многолетний опыт автоматизации розничной торговли, в том числе в среде ритэйлеров одежды и спортивных товаров. Специалисты ВЦ «1С-Рарус» разработали комплексную систему автоматизации, предложив в качестве основы для системы класса HEAD-OFFICE платформу «1С:Предприятие 8.0», как решение класса FRONT-END — программу «1С-Рарус: Магазин», разработанную на платформе «1С:Предприятие 7.7». Система для центрального офиса создана «с нуля», с применением механизмов типовых конфигураций «1С:Предприятие», а программный продукт «1С-Рарус: Магазин» был адаптирован под специфику торговли товарами NIKE.
С помощью специализированного решения «1С-Рарус: Магазин. NIKE» обеспечено управление магазинами-франчайзи: перемещение товаров на кассу, проведение инвентаризации, выкладка товаров в торговый зал, организация рабочего места продавца и кассира с подключением торгового оборудования, учет продаж по консультантам, работа по упрощенной системе налогообложения.

Внедрение

Бехтерев ИП

Барнаул, Июнь 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

«1С-Рарус: Магазин. NIKE»