Внедрение ПП "1С:Управление торговлей" у ИП Шулеповой И.А.

Отзыв клиента

ИП Шулепова И.А.
Белгород, Январь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ

Наша компания И.П. Шулепова И.А. существует на рынке розничной торговли бытовых товаров уже более 3х лет. Компания стабильно и динамично развивается из года в год.
Когда появилась необходимость в автоматизации розничной торговли и подбору наиболее удобной программы для нашего бизнеса, мы обратились в Внедренческий центр «АннаСофт» за подбором и внедрением подходящего нам программного продукта. Специалисты Внедренческого центра «АннаСофт» провели экспресс обследование и по результатам его мы приобрели программу «1С:Управление Торговлей 8».
Выполнены следующие работы: Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения; Продажа выбранных программных продуктов; Доставка программных продуктов в офис заказчика; Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика; Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета; Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков; Перенос данных из предыдущих систем автоматизации; Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
Также были внедрены подсистемы учета закупок,складского учета и продаж. В дальнейшем были внедрены подсистемы взаиморасчета и учета денежных средств.
В процессе внедрения, были доработаны печатные формы, адаптированы формы документов для ускорения процесса ввода данных, создан функционал для автоматической загрузки информации из внешних источников (электронных накладных поставщиков).
В результате работ программный продукт был грамотно внедрен и в настоящее время успешно используется в нашей компании.
Автоматизированы следующие функции: Управление складскими запасами; Учет ТМЦ в цеховых кладовых; Комплектация и разукомплектация ТМЦ; Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов; Анализ запасов ABC/XYZ; Оформление заказов покупателей; Расчет нормативной себестоимости заказов; Ценообразование, прайс-листы; Анализ продаж ABC/XYZ; Планирование продаж; Учет продаж ТМЦ; Формирование графика поступления оплат; Взаиморасчеты с покупателями; Комиссионная торговля; Розничная торговля; Подключение торгового оборудования; Оформление заказов поставщикам; Планирование закупок; Учет прихода ТМЦ; Управление отношениями с поставщиками; Взаиморасчеты с поставщиками.
Сопровождение: Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ).
Количество автоматизированных рабочих мест: 6 мест
Дата начала промышленной эксплуатации: 01.01.2012 г.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
-Соответствие потребностям организации: 5 баллов,
(где «5» - «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»);
-Удобство работы с программой: 5 баллов,
(где «5» - «работать с программой легко и комфортно»);
-Оцените качество работы партнера «1С» : 5 баллов,
(где «5» - «работой партнера очень доволен»).
Мы рекомендуем коллегам использовать данное программное решение для автоматизации деятельности.











Дата: __________________
ФИО: _________________________________________________________
Должность: ___________________________________________________
Подпись: _______________М.П.