Автоматизация бара в гостинице "Евролюкс"

ООО «Евролюкс»
Москва, Июнь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Автоматизация продажи клиентам товаров и блюд в баре гостиницы (оформление заказов, печать чеков). Повышение быстроты и качества обслуживания посетителей. Контроль действий обслуживающего персонала. Автоматизация складского и производственного учета. Формирование аналитической и унифицированной отчетности, а так же отражение хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете.
В ходе анализа рынка программ для автоматизации ресторанов, мы сделали вывод, о том, что программные продукты «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе» и «1С-Рарус: Общепит» обладают необходимым функционалом для решения поставленных задач. Решающим фактором в выборе системы была прозрачность системы для бухгалтерии предприятия, работающей на «1С: Бухгалтерии 7.7». Открытость платформы позволяет вводить изменения в конфигурации, причем можно делать абсолютно уникальные настройки, что является большим преимуществом системы.
• Специфика работы – фаст-фуд;
• Автоматизация обслуживания посетителей (фронт-офис):
-Удобство работы с интерфейсом, быстрота выполнения типовых операций по расчету с клиентом;
-Продажа в одном заказе блюд и товаров с разных мест хранения и возможность вести учет в разрезе мест хранения и производства блюд по итогам продаж.
-Высокая отказоустойчивость системы и надежность торгового оборудования;
-Получение в реальном времени отчетов о продажах, выработке официантов, загруженности залов;
-Контроль действий персонала.
• Автоматизация учета (бэк-офис):
-Учет производства блюд и полуфабрикатов;
-Калькулирование себестоимости продуктов и блюд;
-Автоматическая загрузка данных о продажах из «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе»;
-Ведение документооборота «от обратного». Расчет количества необходимых для производства ингредиентов исходя из количества и сумм проданных товаров и блюд;
-Получение данных о товародвижении и продажах в виде простых и понятных аналитических отчетов;
-Одновременное ведение складского и бухгалтерского учета в одной информационной базе.
Состояние внедрения
• Произведена инсталляция программных продуктов «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе ред.2» на рабочее место бармена-кассира. «1С-Рарус: Общепит ПРОФ ред.6» на рабочих местах бухгалтера-калькулятора и главного бухгалтера;
• Подключено и настроено торговое оборудование;
• Произведена настройка прав пользователей системы «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе»;
• Настроен обмен данными между «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе» и «1С-Рарус: Общепит»;
• Проведено обучение пользователей.
Описание выполненных работ по внедрению
• Автоматизация фронт-офиса:
-Рабочие станции кассира – Компьютер, оснащенный программируемой клавиатурой POSUA LPOS-096P-M02 с подключенным фискальным регистратором «ПРИМ-08ТК» и денежным ящиком;
• Автоматизация производственного учета;