Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в некоммерческой организации на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8 для Молдовы»

AO "Asociatia pentru Dezvoltare Creativa"
Молдова, г Кишинев, Июль 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности в разрезе проектов
  • Банк и касса
  • Основные средства
  • Планирование проектов
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

Решение предназначено для широкого круга пользователей:

_общественные организации;
_общественные движения;
_общественные учреждения;
_ассоциации и союзы общественных объединений;
Основные возможности отраслевого решения NGO

_ведение списка проектов, бюджетов проектов и доноров;
_раздельный учет всех хозяйственных операций по источникам финансирования;
_возможность контроля расхода денежных средств по источникам финансирования;
_детальный аналитический учет на счете 423 «Целевые финансирования и поступления» в разрезе источников финансирования;
_реализованы особенности ведения учета основных средств.
Формирование и ведение отчетности некоммерческой организации

_автоматически формируемый статистический отчет 5-CON;
_стандартные отчеты (оборотно-сальдовая ведомость, анализ счет, и т.д.), предоставляют возможность получения информации в разрезе источников финансирования с использованием группировок и отборов;
_специализированные регистры с помощью гибкого функционала программного продукта, помогают получать аналитическую информацию по проектам, бюджетам проектов, донорам и осуществленным расходам, с учетом получателей, в разрезе как национальной валюты, так и валюты финансирования.
Осуществление интеграции с программой 1С: Бухгалтерия 8 позволяет вести бухгалтерский и налоговый учет всех участков организации, обеспечивает одновременный учет коммерческой и некоммерческой деятельности по следующим участкам:

_учет материалов;
_складской учет;
_учет торговых операций;
_учет операций с денежными средствами;
_учет основных средств и нематериальных активов;
_начисление заработной платы (в том числе в разрезе проектов);
_учет хозяйственной деятельности нескольких организаций в единой базе.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика