Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в некоммерческой организации на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8 для Молдовы»
AO "Asociatia pentru Dezvoltare Creativa"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Банк и касса
- Основные средства
- Планирование содержания и сроков проекта
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Описание
Решение предназначено для широкого круга пользователей:
_общественные организации;
_общественные движения;
_общественные учреждения;
_ассоциации и союзы общественных объединений;
Основные возможности отраслевого решения NGO
_ведение списка проектов, бюджетов проектов и доноров;
_раздельный учет всех хозяйственных операций по источникам финансирования;
_возможность контроля расхода денежных средств по источникам финансирования;
_детальный аналитический учет на счете 423 «Целевые финансирования и поступления» в разрезе источников финансирования;
_реализованы особенности ведения учета основных средств.
Формирование и ведение отчетности некоммерческой организации
_автоматически формируемый статистический отчет 5-CON;
_стандартные отчеты (оборотно-сальдовая ведомость, анализ счет, и т.д.), предоставляют возможность получения информации в разрезе источников финансирования с использованием группировок и отборов;
_специализированные регистры с помощью гибкого функционала программного продукта, помогают получать аналитическую информацию по проектам, бюджетам проектов, донорам и осуществленным расходам, с учетом получателей, в разрезе как национальной валюты, так и валюты финансирования.
Осуществление интеграции с программой 1С: Бухгалтерия 8 позволяет вести бухгалтерский и налоговый учет всех участков организации, обеспечивает одновременный учет коммерческой и некоммерческой деятельности по следующим участкам:
_учет материалов;
_складской учет;
_учет торговых операций;
_учет операций с денежными средствами;
_учет основных средств и нематериальных активов;
_начисление заработной платы (в том числе в разрезе проектов);
_учет хозяйственной деятельности нескольких организаций в единой базе.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика