Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Ануфриев А.А.

Барнаул, Июль 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ИП Ануфриев А.А. вот уже более 9 лет занимает лидирующие позиции на рынке автосервисного оборудования Алтайского края. Вот далеко не полный перечень брендов, представленных в компании ИП Ануфриев А.А.: SIVIK, HUNTER, МАСТАК, KING TONY, HOFMAN, ГАРО, MAHA, AR BLUE CLEAN, ОМА, МЕТА, SIVER, MULTITRONICS, СИБЕК, RAASM, MEGA, LUBE WORKS, MECLUBE, TELWIN, SICE, FORCE, ТЕХНОВЕКТОР, HAWEKA, LAUNCH, ТЕРМОПРЕСС, SICAM. Действующая на момент принятия решения учетная система на платформе «1С:Предприятие 7.7» морально устарела и уже не удовлетворяла требованиям руководства компании в области полноты и достоверности данных. В связи с чем было принято решение о ее модернизации.

В результате диагностики потребностей клиента были сформулированы цели реализуемого проекта:
1.Сократить трудоемкость проводимых учетных операций;
2.Отражать все необходимые операции по ведению банковских, валютных операций в системе;
3.Обеспечить возможность ведения учета материалов и товаров, производить расчеты с поставщиками и подотчетными лицами;
4.Обеспечить возможность подключения торгового оборудования;

Для достижения поставленных целей в ходе проекта необходимо было решить следующие задачи:
1.Выбрать программный продукт, соответствующий требованиям законодательства;
2.Произвести установку программного продукта;

Выбор программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8" был обусловлен наличием имеющихся у него возможностей:
1.Ведение кадрового учета (прием на работу, приказы на отпуск, увольнение);
2.Ведения табеля учета рабочего времени;
3.Автоматический расчет заработной платы, пособий по больничному листу, отпускных;
4.Ведения учета нескольких организаций в единой информационной базе;
5.Формирование отчетности

Внедрение программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8" было проведено силами специалистов компании "IT-Решения". При этом были выполнены следующие работы:
1.Установка программного обеспечения на 5 рабочие станции
2.Перенос справочников и остатков из "1С:Предприятие 7.7"


В результате выполненных работ компания ИП Ануфриев А.А. получила систему автоматизации, отвечающую поставленным требованиям.

Работы по внедрению "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в компании ИП Ануфриев А.А. полностью завершены, проведение дальнейших работ не планируется.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика