Автоматизация процессов обработки договорной документации на базе "1С:Документооборот 8" в ФГУП "Спецстройинжиниринг при Спецстрое России"

ФГУП "Спецстройинжиниринг при Спецстрое России"
Москва, Январь 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Основным видом деятельности ФГУП "Спецстройинжиниринг при Спецстрое России" является государственное управление по линии МО РФ.

Решение о выборе решения на базе «1С:Документооборот 8 КОРП» было обусловлено рядом преимуществ системы:
- развитой базовой функциональностью,
- широкими возможностями развития,
- наличием механизмов удаленного доступа,
- поддержкой распределенной архитектуры.

В рамках проекта был автоматизирован полный жизненный цикл договорных документов компании, реализована возможность сквозного согласования между территориально-удаленными подразделениями и центральным управлением. Использовалась типовая конфигурация «1С:Документооборот 8».

После завершения проекта была проведена комплексное обучение всех пользователей и руководителей отделов. Обучение сотрудников проводилось в учебном классе компании, для руководителей обучение проводилось в индивидуальном режиме.

Результаты проекта:
Внедрение устранило проблему чрезмерно долгого согласования договорной документации. Настроенные между подразделениями процессы сквозного документооборота помогают сделать удобными учет и контроль договорной работы. Маршрут согласования договоров составляется автоматически в зависимости от суммы, контрагента и других условий.

Система передана в промышленную эксплуатацию. Выполняется поддержка базовой версии. Производиться обновление платформы и типовых конфигурации.

Параметры проекта:
1.Вариант работы системы: клиент-серверный.
2.Тип организации: коммерческая.
3.Количество сотрудников-более 50
4.Число автоматизированных рабочих мест-50.
5.Количество документов, обрабатываемых в год: более 10000
6.Обучение проводилось на рабочих местах
7.Осуществляется сопровождение

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика