Автоматизация процессов обработки договорной документации на базе "1С:Документооборот 8" в ФГУП "Спецстройинжиниринг при Спецстрое России"
ФГУП "Спецстройинжиниринг при Спецстрое России"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Основным видом деятельности ФГУП "Спецстройинжиниринг при Спецстрое России" является государственное управление по линии МО РФ.
Решение о выборе решения на базе «1С:Документооборот 8 КОРП» было обусловлено рядом преимуществ системы:
- развитой базовой функциональностью,
- широкими возможностями развития,
- наличием механизмов удаленного доступа,
- поддержкой распределенной архитектуры.
В рамках проекта был автоматизирован полный жизненный цикл договорных документов компании, реализована возможность сквозного согласования между территориально-удаленными подразделениями и центральным управлением. Использовалась типовая конфигурация «1С:Документооборот 8».
После завершения проекта была проведена комплексное обучение всех пользователей и руководителей отделов. Обучение сотрудников проводилось в учебном классе компании, для руководителей обучение проводилось в индивидуальном режиме.
Результаты проекта:
Внедрение устранило проблему чрезмерно долгого согласования договорной документации. Настроенные между подразделениями процессы сквозного документооборота помогают сделать удобными учет и контроль договорной работы. Маршрут согласования договоров составляется автоматически в зависимости от суммы, контрагента и других условий.
Система передана в промышленную эксплуатацию. Выполняется поддержка базовой версии. Производиться обновление платформы и типовых конфигурации.
Параметры проекта:
1.Вариант работы системы: клиент-серверный.
2.Тип организации: коммерческая.
3.Количество сотрудников-более 50
4.Число автоматизированных рабочих мест-50.
5.Количество документов, обрабатываемых в год: более 10000
6.Обучение проводилось на рабочих местах
7.Осуществляется сопровождение
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика