Автоматизация бухгалтерского учета на базе системы программ "1С:Предприятие 7.7"

Партнер: ИНФОТЭК ГРУП

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Система "1С:Предприятие" была выбрана благодаря конфигурируемости и умению значительного количества персонала заказчика работать с системой. Была поставлена цель организации бухгалтерского учета основной деятельности и налогового учета сроком на один-два года. Цель была достигнута, система используется по назначению уже третий год. Руководство заказчика обратилось к нашей организации на основе положительного опыта предыдущих отношений в области информационных технологий. Особенности внедрения суть следующие: особенный план счетов, неотфактурованные поставки, большое количество номенклатуры ТМЦ и оборудования, учитываемое в разрезе объектов строительства, сложный учет НДС и затрат на капитальном строительстве, постоянно растущее число пользователей и отчетов для них. Внедрение (в узком смысле) завершено 30.04.2004. Сопровождение продолжается и по сей день, носит интенсивный характер, поскольку связано с непрерывным изменением конфигурации под возникающие у заказчика учетные задачи. Внедрена конфигурация "Бухгалтерия 7.7" для бухгалтерского, управленческого и налогового учета. Работы по внедрению можно классифицировать: Обеспечение работоспособности ПО в системе "1С:Предприятие", Установка и удаление ПО в системе "1С:Предприятие", Администрирование в системе "1С:Предприятие", Конфигурирование в системе "1С:Предприятие" (Настройка и создание дополнительных документов, справочников, перечислений, регистров учета отчетов, обработок и иных объектов метаданных системы программ "1C", Создание пользовательских инструкций системы программ "1C", Проектирование системы программ "1C"), Консультационные услуги пользователям в системе "1С:Предприятие". Внедрение системы позволило своевременно подавать отчетность в налоговые органы и головную организацию, оперативнее работать с прочими контрагентами, пользуются Казначейство, Плановое, Финансовое, Экономическое управления, управление материально-технического обеспечения и другие логистические подразделения. Намечаются задачи по обмену данными с другими учетными системами.

Внедрение

Москва, Апрель 2004

Общее число автоматизированных рабочих мест: 256

Среднее число подключений к базе: 64

Параметры

По состоянию на начало 2005: общее количество АРМ пользователей порядка 128;
По состоянию на май 2006:
Клиент-сервер; общее количество АРМ пользователей порядка 256; общее количество разных ролей порядка 32; среднее количество подключений к базе в день порядка 128; среднее количество одновременных подключений к базе 64; приблизительное количество справочников 70, документов 135, отчетов 300; количество вводимых документов в день порядка 700; среднее число строк 4; Объем выгрузки БД (*.zip) 63МБ, конфигурации (*.md) 14 МБ; сеть 100 Мб, в настоящее время серевер HP двухпроцессорный (ранее стоял шестипроцессорный).