Автоматизация сети магазинов "Crocus"

Партнер: 1С-Рарус Казань

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Розничная торговля

Описание

Ядром системы является конфигурация "Управление торговлей". Реализован обмен данными между центральным офисом и пятью магазинами по электронной почте с использованием механизмов "Планы обмена". Реализован специфичный для розничной торговли обувью и одеждой функционал.

ВОЗМОЖНОСТИ СКЛАДСКОГО УЧЕТА
Учет в разрезе размеров, цветов и т.д. ведется с помощью типового механизма характеристик.

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Разработана обработка "Помощник проведения переоценки", данная обработка предназначена для приведения цен в магазинах к установленной ценовой политике, активно используется при проведении распродаж.

УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ
Реализованы функции распределения товаров по магазинам. На основании данных о наличии товаров в магазинах, формируются наряды на перемещения товаров. При поступлении товаров имеется возможность оприходовать поставку без учета размеров и юридического лица, затем провести распределение по размерам и юр.лицам. На основании данных поступления можно провести этикетирование товара. После поступления товаров на склад проводится процедура распределния товаров по магазинам. Разработан ряд инструментов, позволяющих быстро оформить новые товары в базе. Например, при поступлении нового товара можно указать к какой размерной сетке он принадлежит, заполнить размеры товара и сформировать новые штрих-коды.

РАСПРЕДЕЛЕННАЯ ТОРГОВЛЯ
Обмен данными между всеми информационными базами реализован с помощью механизмов "Планы обмена". Обмен между магазинами и центральным офисом проводится ежедневно по электронной почте. Работа в магазинах ведется на POS-терминалах в режиме front-office, в связи с этим в магазины выгружаются остатки товаров по размерной сетке на начало дня, обновленная информация о номенклатуре товаров, ценах и т.д. В центральный офис выгружаются сводные данные о хозяйственных операциях в магазинах.

УЧЕТ В МАГАЗИНАХ
В магазинах ведется только количественный учет товаров по размерной сетке. В магазинах могут вводиться любые складские операции. Имеется возможность посмотреть остатки по другим магазинам, причем эти данные берутся из внешнего источника, т.е. не происходит увеличение объема данных в информационной базе.

ИНТЕГРАЦИЯ С БУХГАЛТЕРСКИМ УЧЕТОМ
Данные из конфигурации "Управление складом" выгружаются в конфигурацию "1С:Бухгалтерия 7.7" в виде документов.
Обмен инициируется бухгалтерией.

Внедрение

ТК "Крокус"

Сеть обувных магазинов «CROCUS» существуют в Казани с 1992 года. Сегодня это 7 магазинов, расположенных в разных районах города: 2 магазина на ул.Декабристов и в крупных торговых центрах ЮЖНЫЙ, БАХЕТЛЕ, ТАНДЕМ, XL. Магазины «CROCUS» представляют мужскую и женскую обувь производства Германии, Италии, Словакии и России. Широкий ассортимент средств по уходу за обувью. Кожгалантерея.

Казань, Июнь 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Среднее число подключений к базе: 8

Параметры

В офисе используется файл-серверная версия "Управление торговлей" на 5 рабочих мест. Справочник "Номенклатура" - около 15000 наименований. Размер информационной базы - около 2Gb. В магазинах используется "Управление торговлей", работа ведется на POS-терминалах.

Отзыв клиента

ИП Мендельсон И.А., работающая под торговой маркой ТК «Крокус» существует на рынке Республики Татарстан с 1992 года. Является одной из известных компаний сетевых обувных магазинов. В настоящее время в сети находятся 5 магазинов обуви и аксессуаров в Казани и Набережных Челнах.
Летом 2005 года перед Торговой Компанией «Крокус» встал вопрос о создании единой информационной системы для сети обувных магазинов в городе Казани. Основные задачи, которые стояли перед компанией: осуществить обмен данными между центральным офисом и пятью магазинами, а так же реализовать специфичный для розничной торговли обувью и одеждой функционал.
Сделав предварительный анализ программного обеспечения, наша компания остановилась на программном продукте «1С:Управление торговлей 8». Основным преимуществом, повлиявшим на выбор, стала возможность автоматизировать процессы:
•управление продажами;
•управление складскими запасами;
•управление поставками;
•анализ цен и управление ценовой политикой;
•анализ товарооборота предприятия.
Для реализации внедрения мы пригласили казанский филиал «1С-Рарус», имеющий опыт успешной автоматизации сетей магазинов обуви и аксессуаров в Казани. Нас полностью устроили сроки внедрения новой программы. Работы по проведению обследования учета нашей компании начались в середине октября и к концу 2005 года мы полностью подключили все магазины к новой системе.
Для нас важно, что в результате внедрения новой информационной системы мы получили:
•Контроль над бизнесом нашей торговый сети с помощью единой информационной системы, в которой работает 5 магазинов и центральный офис. Ежедневно системой пользуется 15 сотрудников нашей компании.
•Возможность более качественно обслуживать наших покупателей. Продавцы-консультанты могут информировать покупателей о наличии обуви по размерам в других магазинах сети. Программа «Управление торговлей» в магазинах работает на POS-терминалах в режиме front-office. Использование технологии штрих-кодирования позволяет быстро оформить покупку. Торговое оборудование было подключено сотрудниками филиала «1С-Рарус» в Казани.
•Точный учет над складскими запасами по сети в целом. В магазинах ведется только количественный учет товаров по размерной сетке, могут вводиться любые складские операции.
•Удобный инструмент для распределения и перераспределения обуви с учетом размеров по магазинам.
•Возможность быстрого применения единой ценовой политики для всех магазинов с помощью формы «Помощник проведения переоценки».
•Снизилась нагрузка на бухгалтерию компании за счет исключения дублирующего ввода информации. Данные из центральной базы «1С:Управление торговлей 8» загружаются в конфигурацию «Бухгалтерия предприятия» в виде документов.
Мы работаем в системе «1С:Предприятие 8» уже более трех лет и успешно развиваем свой бизнес. От лица коллектива ТК «Крокус» выражаю благодарность специалистам «1С-Рарус» за качественное внедрение, проведенное в сжатые сроки и обучение сотрудников. Рекомендуем филиал компании «1С-Рарус» в Казани, как надежного и опытного автоматизатора в области розничной торговли непродовольственными товарами.