Комплексная автоматизация "Каменск-Уральского завода по обработке цветных металлов" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

ОАО «Каменск-Уральский завод по обработке цветных металлов»
Свердловская обл, г Каменск-Уральский, Апрель 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Тонкий клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

Необходимость внедрения нового программного продукта, автоматизирующего учет хозяйственной деятельности предприятия, была обусловлена потребностью решения следующих задач:
• замена морально устаревшего программного обеспечения;
• объединение работы всех учетных отделов предприятия в единой системе для получения единых отчетов по различным направлениям деятельности;
• ускорение формирования оперативной отчетности.

В качестве программного продукта, способного решить поставленные задачи было выбрано решение "1С:Управление производственным предприятием 8".

Работы по автоматизации выполняли специалисты компании «РИЦ» - Центр компетенции по производству фирмы «1С» в г. Екатеринбурге.

В ходе проекта специалистами компании «РИЦ» было проведено обследование предприятия, разработка технического задания, выполнены ввод начальных данных и перенос данных из старой системы, настройка, разработка и тестирование системы, обучены пользователи. С апреля 2012 г. программный продукт работает в режиме промышленной эксплуатации. В настоящее время автоматизировано 30 рабочих мест.

На данный момент введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• управление закупками;
• управление запасами;
• управление продажами;
• управление взаиморасчетами;
• управление денежными средствами;
• управление затратами и расчет себестоимости;
• бухгалтерский и налоговый учет.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОАО «Каменск-Уральский завод по обработке цветных металлов» (ОАО «КУЗОЦМ»), входящий в Группу компаний «Ренова», производит широкий спектр металлопродукции из меди, никеля, цинка и сплавов на их основе. Завод является лидером в отрасли цветной металлообработки в России. Продукция ОАО «КУЗОЦМ» широко используется во всех отраслях промышленности как в России, так и за ее пределами.

Необходимость внедрения нового программного продукта, автоматизирующего учет хозяйственной деятельности предприятия, была обусловлена потребностью решения следующих задач:
• замена морально устаревшего программного обеспечения;
• объединение работы всех учетных отделов предприятия в единой системе для получения единых отчетов по различным направлениям деятельности;
• ускорение формирования оперативной отчетности.

В качестве программного продукта, способного решить поставленные задачи было выбрано решение "1С:Управление производственным предприятием 8". Принятию решения о внедрении данного программного продукта предшествовало изучение его возможностей на базе контрольного примера.

Работы по автоматизации выполняли специалисты компании «РИЦ» - Центр компетенции по производству фирмы «1С» в г. Екатеринбурге.

В ходе проекта специалистами компании «РИЦ» было проведено обследование предприятия, разработка технического задания, выполнены ввод начальных данных и перенос данных из старой системы, настройка, разработка и тестирование системы, обучены пользователи. С апреля 2012 г. программный продукт работает в режиме промышленной эксплуатации. В настоящее время автоматизировано 30 рабочих мест.

На данный момент введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• управление закупками;
• управление запасами;
• управление продажами;
• управление взаиморасчетами;
• управление денежными средствами;
• управление затратами и расчет себестоимости;
• бухгалтерский и налоговый учет.

Оценка внедренной информационной системы:

• Соответствие потребностям организации – «5».
• Удобство работы с программой – «5».
• Качество работы компании «РИЦ» – «5».

Мы рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.