Автоматизация учета в ФГУП "ГСПИ" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва - м. Преображенская площадь

ФГУП "Государственный специализированный проектный институт" (ФГУП "ГСПИ")
Москва, Декабрь 2009

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 40

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 40

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Государственный специализированный проектный институт радио и телевидения, существующий уже более шестидесяти лет, выполняет полный комплекс проектных работ: инженерно-изыскательные работы, технологическое и строительное проектирование, сметные расчеты. По проектам ГСПИ РТВ созданы крупнейшие и уникальные объекты телевидения и радиовещания, радиорелейные линии связи, системы спутниковой связи, объекты специального назначения и другие. ГСПИ РТВ является одним из первых в России проектных институтов, который начал разработку проектной документации по системам цифровой транкинговой связи стандарта TETRA. Институтом разработаны Обоснования инвестиций и рабочие проекты для строительства транкинговых сетей различных ведомств. Особое внимание, в силу производственной специфики института, уделяется вопросам проектирования подсистем базовых станций (ПБС). ГСПИ РТВ разработано множество проектов сетей сотовой подвижной связи всех применяемых в России стандартов, транкинговой и пейджинговой связи, систем абонентского радиодоступа, систем технологической радиосвязи и др.
Ранее на предприятии использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для организации задач. В частности, возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности, производство не было автоматизировано на должном уровне. Все виды учета велись отдельно друг от друга.
Компании требовалась информационная система, которая позволила бы автоматизировать все виды учета, включая производственный, оперативный, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе. Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов, является центром компетенции по производству и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) сопровождали проект, консультируя сотрудников предприятия по всем возникающим в ходе внедрения вопросам. Всего было автоматизировано 40 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом;
• Управление заказами покупателей;
• Управление заказами в производстве;
• Управление закупками, запасами, производством;
• Планирование производства объемно-календарное.
В результате проекта предприятие получило комплексную информационную систему, которая обеспечила качественное ведение регламентированного, производственного и оперативного учета. Повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства. Заработная плата сотрудникам рассчитывается значительно быстрее. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную. Повысилась эффективность работы предприятия в целом.
В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы, ее настройка под специфические требования организации.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе