Автоматизация оперативного и управленческого учета на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Аир Сервис"

Отзыв клиента

ООО "Аир Сервис".
Омск, Июнь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Делопроизводство
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Описание

ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей 8" позволил оптимизировать затраты, отделов продаж, сбыта и закупа, а также увеличить эффективность работы. Благодаря CRM модулю системы отдел продаж смог существенно увеличить качество обслуживания клиентов.
Гибкость отчетов позволило улучшить управляемость бизнеса. Данный программный продукт на сегодняшний день закрывает большинство потребностей организации. Программный продукт введен в эксплуатацию 06.06.2012 года.
Сфера деятельности: Торговля.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв:
Сфера деятельности: Торговля.
В июне 2012 года нами было принято решение о замене старой системы, автоматизирующей торговые процессы в нашей компании, на новую, более современную систему, которая позволила решить поставленные нами задачи. Система, используемая до старта, устарела и перестала удовлетворять возросшие требования по оперативности учета, контролю и планированию работы, что привело к необходимости ее заменить.
До приобретения программного продукта «1С:Управление Торговлей 8» мы использовали разные информационные системы и электронные таблицы. Все это привело к сложностям при подготовке отчетов для руководства. С целью повышения управляемости мы решили автоматизировать деятельность нашей компании.
Мы изучили рынок программных продуктов и выбрали решение «1С:Управление Торговлей 8», поскольку оно максимально соответствовало поставленным задачам, а именно:
• Управление продажами;
• Планирование продаж и закупок;
• Анализ торговой деятельности;
• Анализ цен;
• Автоматизирован оперативный и управленческий учет.

Решив модернизировать систему учета и управления в нашей компании, мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) Омск для выполнения работ по автоматизации хозяйственной деятельности на платформе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей».

Нам предоставили ряд консультаций: по корректной настройке учетной политики, по работе в программе, загрузили адресный классификатор, помогли настроить регистр сведений «Ответственные лица организаций», регистр сведений «Учетная политика (налоговый учет)», а также продемонстрировали возможность формирования отчета «Показатели работы менеджеров», возможности обмена данными «1С:Управление Торговлей 8» с другими конфигурациями, и основные возможности блока CRM. Специалист компании установил актуальный релиз конфигурации.

В результате внедрения «1С:Управление торговлей 8» получена информационная система, позволяющая упростить работу учетных служб нашего предприятия.