Автоматизация бюджетного учета в Комитете по труду администрации Архангельской области

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)

Описание

Внедрена конфигурация "Бухгалтерия дл бюджетных учреждений" ред.6.
Автоматизирован учет:
- нефинансовых активов: основных средств, материальных запасов в разрезе номенклатуры, мест хранения, материально ответственных лиц;
- финансовых активов:
- учет наличия и движения наличных денежных средств в кассе;
- учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по выданным авансам;
- учет расчетов с подотчетными лицами;
- учет с расчетов с родителями за содержание детей;
- учет расчетов по платному обучению;
- обязательств:
- учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- учет расчетов с работниками;
- учет расчетов по платежам в бюджеты;
- учет расчетов с другими кредиторами:
- финансового результата деятельности учреждения;
- санкционирования расходов бюджетов:
- учет сметных назначений;
- учет утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
- учет и контроль исполнения принятых бюджетных обязательств;
- операций по лицевым счетам, открытым в органах казначейства;
Автоматическое формирование первичных документов, регистров бюджетного учета и форм регламентированной отчетности.

Внедрение

Комитет по труду администрации Архангельской области

Архангельск, Июнь 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Файловый.
1 рабочее место.