Автоматизация бухгалтерского учета на предприятии розничной торговли и общественного питания

Партнер: ЮКОЛА-ИНФО

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Данная конфигурация предназначена для автоматизации бухгалтерского учета на предприятиях, осуществляющих такие виды деятельности, как розничная торговля и общественное питание. Примером такого предприятия может быть универсальный магазин, в котором имеются цеха по производству собственной продукции (кулинарный, кондитерский и т.п.), а также объекты общественного питания (столовая, ресторан, бар и т.п.).
Настройка позволяет:
- вести суммовой учет по товару и количественно-суммовой учет по таре в различных разрезах - по магазинам, складам, отделам и т.д.,
- осуществлять перемещение товаров и тары внутри одного предприятия, но в разрезах различных видов деятельности (из розницы в общепит и наоборот), при этом учет наценок, НДС и налога с продаж ведется отдельно по каждому виду деятельности,
- проводить переоценку и списание товарно-материальных ценностей, автоматически пересчитывать цены и формировать калькуляционные карточки на продукцию.
Для вида деятельности «Общественное питание» можно вести калькуляционные карточки на продукцию, автоматически пересчитывать цены с учетом коэффициентов (сезонных, влажности, жирности либо коэффициента замены одного продукта другим), а также периодически меняющихся цен на продукты, вести программно архив калькуляционных карт по дням.
Расчеты с контрагентами можно вести в разрезах договоров или первичных документов. Предусмотрена возможность автоматического закрытия оплат по накладным по принципу «первый пришел – первый закрылся», а также автоматического формирования требований покупателям. Отгрузку продукции собственного производства можно производить с учетом предоставляемых скидок.
В настройке есть всевозможные формы отчетности, необходимые для розницы и общепита.
В конце отчетного периода с помощью регламентных документов можно автоматически рассчитать реализованные налог с продаж, НДС и наценки отдельно по каждому виду деятельности, а также нормируемые затраты на остаток товаров.
Количественно-суммовой учет в торговом зале ведется в программном обеспечении «Ветразь». Эта же программа осуществляет связь со всем торговым оборудованием (кассы, весы, сканеры и т.д). Первичные документы (приходные и расходные накладные) вводятся в этой программе, а затем посредством выгрузки-загрузки в «1С» формируются сводные проводки в разрезе первичных документов. Документы, касающиеся общественного питания (внутреннее перемещение из розницы в общепит и отгрузка собственной продукции, заказ-наряды), вводятся непосредственно в «1С».

Внедрение

ОАО "Универсам"Витебск"

Беларусь, г Минск, Июнь 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Среднее число подключений к базе: 7

Параметры

Вариант работы сетевой, общее количество автоматизированных рабочих мест 7, среднее количество вводимых документов в день 300.