«Автоспортклуб Строгино». Ремонт и сервисное обслуживание Opel и других иномарок

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва - м. Савеловская

«Автоспортклуб Строгино»
Москва, Март 2003

Вариант работы: Файловый

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Система построена на базе конфигурации «ПиБи:Автосервис для платформы 7.7». Автоматизирован торгово-складской учёт запчастей и расходных материалов и учёт ремонта автомобилей.
Система позволяет использовать весь спектр необходимых первичных документов для оформления услуг по ремонту; получать историю обслуживания каждого автомобиля; отдельно учитывать документы по гарантийному обслуживанию и обслуживанию собственного подвижного состава; осуществлять конвейерную работу нескольких пользователей с одним наряд-заказом; указывать до пяти исполнителей на каждую работу с учётом процентного соотношения её выполнения; учитывать выработку в разрезе различных исполнителей; отдельно учитывать запчасти, предоставленные клиентом; получать большое количество отчётов.
Для клиента была переработана печатная форма документа Наряд-Заказ, произведены изменения в интерфейсе.
Произведена загрузка начальных данных из использовавшейся ранее системы учёта.
Настроен обмен данными для связи с "1С:Бухгалтерией 7.7", учитывающий специфику конкретного автосервиса.