Комплексная автоматизация компании по продаже быстрорастворимых напитков, чая и кофе

Партнер: ООО "Биайс"

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оптовая торговля
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Автоматизация выполнена на основе типовых конфигураций 1С:Предприятия 7.7, бухгалтерский учет и расчет зарплаты сотрудников практически не изменены, а оперативный учет значительно переработан согласно особенностям деятельности компании и специфики учета товаров.
В типовой конфигурации «Торговля и склад» выполнены следующие дополнения:
- Модернизация и дополнение функциональности карточки клиента и карточки менеджера;
- Доработка документа «Расходная накладная» - добавление регистрации в базе данных даты фактической доставки товара и выбора форм оплаты;
- Создание отчета «Книга заказов»;
- Доработка отчета по партиям – добавление возможности формировать отчет в разрезе ГТД;
- Создание отчета «Дата последней закупки»;
- Доработка отчета «Остатки ТМЦ» - добавление артикула в форму отчета;
- Изменение отчета «Книга заказов» - добавление фактического адреса клиента;
- Изменение отчета «Ведомость по остаткам» - добавление артикула;
- Изменение отчета «Дата последней закупки» - добавление фактического адреса клиента;
- Создание справочника «Сертификаты»;
- Создание реквизита «Сертификат» в справочнике «Номенклатура»;
- Создание алгоритма печати реестра сертификатов из формы документа «Расходная накладная»;
- Создание отчета «Продажи в разрезе НДС»;
- Создание отчета «Покупки в разрезе различных ставок НДС»;
- Доработка справочника «Расходная накладная» - кнопка удаление ГТД;
- Доработка печатной формы «ТОРГ 12» - добавление ГТД и полного наименования в форму отчета;
- Создание отчета «Продажи по менеджеру»;
- Создание отчета «Клиенты менеджера»;
- Создание отчета «Реестр сертификатов» по всем видам номенклатуры или по заданному виду;
- Доработка реестра сертификатов, в связи с наличием двух сертификатов у одного вида номенклатуры;
- Создание отчета «Список контрагентов по географии»

Для увеличения быстродействия и надежности хранения данных торговый контур переведен на формат SQL.

Внедрение

ООО «Интер-Аска»

Москва, Январь 2004

Параметры

10 рабочих мест, Ethernet 100 Мбит/с, Рабочие станции: Windows 2000 (Celeron – 1000 Mhz), около 200 документов в день.