Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы на базе "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской о

Партнер: Центр инновационных решений

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области
Волгоград, Март 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Специалистами ООО "Центр инновационных решений" завершено внедрение программного продукта "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" проведено в Территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области.
Внедрение велось на основе технологии проектного внедрения, на этапе диагностики были определены цели проекта:
• Обеспечить мобильное и эффективное управление затратами на оплату труда, контроль и сопоставление данных;
• Повысить производительность обработки документов, а также эффективность использования временных и трудовых ресурсов;
• Обеспечить удобство ведения документации и её наглядность, которая в свою очередь сэкономит значительную часть рабочего времени;
• Сократить сроки на подготовку отчетов.
• Обучить сотрудников возможностям нового программного продукта «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8»;
• Отработать с заказчиком типовые механизмы решения хозяйственных операций;

В настоящее время на базе ПП «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» автоматизированы:
• расчет заработной платы персонала;
• кадровый учет;
• расчет постоянных начислений;
• расчет постоянных и разовых надбавок;
• учет постоянных и разовых удержаний;
• отражение начисленной зарплаты, налогов и взносов;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• составление регламентированной отчетности;
• перенесены данные из программы версии 7.7;
• настроены отчеты по требованию заказчика;
Все работы выполнены в установленные проектом сроки. Проведено обучение пользователей работе с программным продуктом, осуществляется консалтинговое и информационно-технологическое сопровождение.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика