Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Уральский научно-исследовательский институт композиционных материалов"

Пермь, Январь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Партнер
Группа компаний "Автоматизация учета"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

На основании проведённых конкурсных процедур партнером для автоматизации делопроизводства ОАО «УНИИКМ» был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 ПРОФ» для решения задач автоматизации оборота официальных документов предприятия. Исполнителем была выбрана Группа компаний «Автоматизация учёта».

СЭД запущена в эксплуатацию с января 2013 года. В настоящее время система поддерживает обработку 20 видов внутренних, 6 видов входящих и 5 видов исходящих документов. Активно ведутся работы по созданию ранее отсутствовавшей нормативной базы для электронного документооборота и делопроизводства. На сегодняшний день автоматизировано 50 рабочих мест.

Продукт позволил создать централизованный электронный архив внутренних, входящих и исходящих документов и обеспечил коллективную работу сотрудников по их согласованию, утверждению, регистрации, учёту, ознакомлению, рассмотрению, контролю исполнения и т. д
Стоит отметить, что компания 1С проводит постоянные работы по улучшению продукта, повышению его функциональности и приведению в соответствие с активно меняющейся законодательной и нормативной базой РФ по организации работы с документами.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Открытое акционерное общество «Уральский научно-исследовательский институт композиционных материалов» (УНИИКМ) - создан на базе Уральского филиала центрального НИИ материаловедения (НПО Композит) в 1992 году. специализируется на исследованиях, разработке технологий и производстве изделий из композиционных материалов на основе углеродных, керамических и полимерных матриц. На сегодняшний день институт является одним из ведущих разработчиков и производителей изделий из композиционных материалов.. Численность сотрудников более 1000 чел.
Для автоматизации делопроизводства предприятием был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 ПРОФ». Данный продукт решил задачи автоматизации оборота официальных документов предприятия, включая коллективную работу сотрудников по их согласованию, утверждению, регистрации, учёту, ознакомлению, рассмотрению, контролю исполнения и т. д. Продукт позволил создать централизованное высокодоступное электронное хранилище внутренних, входящих и исходящих документов. Стоит отметить, что компания 1С проводит постоянные работы по улучшению продукта, повышению его функциональности и приведению в соответствие с активно меняющейся законодательной и нормативной базой РФ по электронным документам.
На основании проведённых конкурсных процедур партнером для автоматизации делопроизводства ОАО «УНИИКМ» на основе программного продукта «1С:Документооборот 8 ПРОФ» была выбрана Группа компаний «Автоматизация учёта». Основными критериями для нашего предприятия в выборе партнёра являлись: наличие специалистов, обладающих опытом внедрения данного программного продукта, стоимость услуг внедрения, возможность проведения сертифицированного обучения проектной группы



на территории предприятия, наличие положительных отзывов от других крупных предприятий.
Выполненные партнёром работы:
– помощь в выборе программного продукта для автоматизации делопроизводства;
– продажа, доставка и установка программного обеспечения,
– первоначальная настройка программного продукта, подготовка проектной документации, обучение проектной рабочей группы, консультации по дальнейшей настройке и использованию.
Партнёром автоматизированы участки работ:
• ввод и регистрация входящей, исходящей, внутренней документации;
• процессы ознакомления, рассмотрения, согласования и исполнения, контроля исполнения документов;
• организация единого информационного пространства для сотрудников.

СЭДП запущена в эксплуатацию с января 2013 года. В настоящее время система поддерживает обработку 20 видов внутренних, 6 видов входящих и 5 видов исходящих документов. Активно ведутся работы по созданию ранее отсутствовавшей нормативной базы для электронного документооборота и делопроизводства. На сегодняшний день автоматизировано 50 рабочих мест.

Благодарим ГК «Автоматизация учета» за качественно выполняемую работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Соответствие потребностям организации - 5;
Удобство работы с программой - 5;
Качество работы партнера – 5.
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да

Отзыв клиента