Автоматизирован учет документов ОАО "Уральский научно-исследовательский институт композиционных материалов" с помощью конфигурации "1С:Документооборот 8 ПРОФ"
ОАО "Уральский научно-исследовательский институт композиционных материалов"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
На основании проведённых конкурсных процедур партнером для автоматизации делопроизводства ОАО «УНИИКМ» был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 ПРОФ» для решения задач автоматизации оборота официальных документов предприятия. Исполнителем была выбрана Группа компаний «Автоматизация учёта».
СЭД запущена в эксплуатацию с января 2013 года. В настоящее время система поддерживает обработку 20 видов внутренних, 6 видов входящих и 5 видов исходящих документов. Активно ведутся работы по созданию ранее отсутствовавшей нормативной базы для электронного документооборота и делопроизводства. На сегодняшний день автоматизировано 50 рабочих мест.
Продукт позволил создать централизованный электронный архив внутренних, входящих и исходящих документов и обеспечил коллективную работу сотрудников по их согласованию, утверждению, регистрации, учёту, ознакомлению, рассмотрению, контролю исполнения и т. д
Стоит отметить, что компания 1С проводит постоянные работы по улучшению продукта, повышению его функциональности и приведению в соответствие с активно меняющейся законодательной и нормативной базой РФ по организации работы с документами.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Открытое акционерное общество «Уральский научно-исследовательский институт композиционных материалов» (УНИИКМ) - создан на базе Уральского филиала центрального НИИ материаловедения (НПО Композит) в 1992 году. специализируется на исследованиях, разработке технологий и производстве изделий из композиционных материалов на основе углеродных, керамических и полимерных матриц. На сегодняшний день институт является одним из ведущих разработчиков и производителей изделий из композиционных материалов.. Численность сотрудников более 1000 чел.
Для автоматизации делопроизводства предприятием был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 ПРОФ». Данный продукт решил задачи автоматизации оборота официальных документов предприятия, включая коллективную работу сотрудников по их согласованию, утверждению, регистрации, учёту, ознакомлению, рассмотрению, контролю исполнения и т. д. Продукт позволил создать централизованное высокодоступное электронное хранилище внутренних, входящих и исходящих документов. Стоит отметить, что компания 1С проводит постоянные работы по улучшению продукта, повышению его функциональности и приведению в соответствие с активно меняющейся законодательной и нормативной базой РФ по электронным документам.
На основании проведённых конкурсных процедур партнером для автоматизации делопроизводства ОАО «УНИИКМ» на основе программного продукта «1С:Документооборот 8 ПРОФ» была выбрана Группа компаний «Автоматизация учёта». Основными критериями для нашего предприятия в выборе партнёра являлись: наличие специалистов, обладающих опытом внедрения данного программного продукта, стоимость услуг внедрения, возможность проведения сертифицированного обучения проектной группы
на территории предприятия, наличие положительных отзывов от других крупных предприятий.
Выполненные партнёром работы:
– помощь в выборе программного продукта для автоматизации делопроизводства;
– продажа, доставка и установка программного обеспечения,
– первоначальная настройка программного продукта, подготовка проектной документации, обучение проектной рабочей группы, консультации по дальнейшей настройке и использованию.
Партнёром автоматизированы участки работ:
• ввод и регистрация входящей, исходящей, внутренней документации;
• процессы ознакомления, рассмотрения, согласования и исполнения, контроля исполнения документов;
• организация единого информационного пространства для сотрудников.
СЭДП запущена в эксплуатацию с января 2013 года. В настоящее время система поддерживает обработку 20 видов внутренних, 6 видов входящих и 5 видов исходящих документов. Активно ведутся работы по созданию ранее отсутствовавшей нормативной базы для электронного документооборота и делопроизводства. На сегодняшний день автоматизировано 50 рабочих мест.
Благодарим ГК «Автоматизация учета» за качественно выполняемую работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Соответствие потребностям организации - 5;
Удобство работы с программой - 5;
Качество работы партнера – 5.
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да