Автоматизация сбыта мукомольной продукции на ЕМЗ

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Предприятие ОАО «Екатеринбургский мукомольный завод» является одним из крупнейших производителей муки и сопутствующих продуктов в Свердловской области.

Основными целями создания Системы являются:

• Управленческий учет операций по сбытовой логистике;
• Анализ состояния задолженности с контрагентами;
• Оперативный анализ информации по складскому учету;
• Формирование необходимой, отраслевой отчетности.

Система предназначена для решения следующих задач:

• Управление заказами покупателей;
• Продажа продукции покупателям;
• Управление взаимоотношениями с клиентами;
• Учет складских запасов готовой продукции;
• Контроль по дебиторской задолженности покупателей;
• Управление ценообразованием;
• Планирование продаж.

В ходе внедрения Системы после проведенного полноценного обследования произведен ряд дополнений и изменений, связанных со специфичностью деятельности предприятия. Период внедрения: февраль 2005 – июнь 2006 г.
Добавлены отраслевые отчеты и утвержденные на предприятии печатные формы.
Доработаны существующие документы в части автоматизации процессов доставки и связи с внутрикорпоративной системой.
Созданы новые документы по сертификации и качеству продукции.
Автоматизированы процессы формирования документов на отпуск продукции с помощью разнопланового анализа заказа покупателя.

Предприятие состоит из двух заводов, связь между которыми осуществляется по радиоканалу. На территории каждого из заводов существует внутренняя локальная сеть с выделенным сервером. А также существуют две удаленные автоматизированные точки, связь с которыми осуществляется с помощью модемов и отдельной телефонной линии.

Система состоит из трех узлов распределенной информационной базы. Обмен производится в режиме реального времени. Процедура позволяет осуществить обмен необходимыми данными с заданной периодичностью и управляемым количеством элементов, записываемых в рамках одной транзакции. А также процедура обмена позволяет проверять доступность сетевого каталога и вести протокол передачи файлов обмена для оперативного обнаружения и анализа ошибок передачи данных.

Внедрение

ОАО «Екатеринбургский мукомольный завод»

Екатеринбург, Июнь 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Среднее число подключений к базе: 20

Параметры

Вариант работы клиент-серверный

Отзыв клиента

Отзыв по работе на проекте

В период с «01» февраля 2005 года по «09» июня 2006 года на предприятии ОАО «Екатеринбургский мукомольный завод» сотрудниками Департамента информационных технологий Компании АСП, в частности Васильченко Игорем Васильевичем, производились работы по внедрению и адаптации программного продукта для корпоративных нужд предприятия на базе «1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей».

В ходе проекта Васильченко Игорь Васильевич показал себя ответственным сотрудником, полностью понимающим всю сложность внедрения на нашем предприятии данного программного продукта. На сегодняшний день считаем результаты проекта удовлетворяющими нужды нашего предприятия. Система полностью работоспособна и запущена в промышленную эксплуатацию.

Надеемся на дальнейшее и взаимовыгодное сотрудничество с Департаментом информационных технологий Компании АСП. Желаем Васильченко Игорю Васильевичу дальнейших успехов в работе.