Компания «1С:Хомнет Консалтинг» внедрила второй комплект «1С:Документооборот КОРП» в ООО "Таас-Юрях Нефтегазодобыча"

Отзыв клиента

ООО "Таас-Юрях Нефтегазодобыча"
Москва, Сентябрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 87

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 87

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания "Таас-Юрях Нефтегазодобыча", специализирующаяся на продаже нефти и нефтепродуктов, имеет несколько филиалов.
С целью создания единой базы документов, которая будет доступна в любом филиале компании, руководством компании было решено автоматизировать весь поток документооборота. Для автоматизации был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП». Исполнителем была выбрана компания «Хомнет консалтинг», ранее внедрявшая у заказчика систему «1С:Бухгалтерия 8». Основной задачей внедрения системы «Документооборот» являлось унификация хранения электронных копий документов, организация единообразного формата учета документов, а также облегчение поиска документов.

В ходе выполнения работ была выполнена установка программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП».
Были автоматизированы следующие процессы:
- Делопроизводство.
- Учет и хранение документов. Данная функция позволяет вести регистрацию документов и хранить их в структуре папок с учетом прав доступа.
- Ведение номенклатуры дел
- Учет и контроль исполнения поручений и учет рабочего времени. Данные функции дают возможность руководителю оптимизировать работу сотрудников и дают информацию для принятия управленческих решений.

Внедрение «1С:Документооборот КОРП» позволило исключить потерю документов, существенно повысило производительность труда при работе с документами, предоставило средство удобного и быстрого поиска документов.

Система передана в промышленную эксплуатацию
Со стороны партнера осуществляются работы по сопровождению.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Мы, компания ООО «Таас Юрях Нефтегазодобыча», обратились в компанию «1С:Хомнет консалтинг» с целью сокращения трудоемкости технологических учетных процессов. Было принято решение об автоматизации документооборота на базе программного продукта «1С:Документооборот КОРП».

Ранее в компании велось хранение информации на разных на разных носителях (бумажных, электронных). Это замедляло поиск необходимых документов, затрудняло работу с поручениями по этим документам. Руководство компании приняло решение внедрить систему электронного документооборота.
В качестве решения для автоматизации документооборота был выбран программный продукт "1С:Документооборот 8 КОРП".
Исполнителем была выбрана компания «1С:Хомнет Консалтинг»


Задачами внедрения программного продукта:
- создание регламентов электронного документооборота;
- создание централизованной системы хранения документов;
- разграничение прав доступа пользователей;
- регистрация входящих и исходящих документов;

В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
1. Установка программного обеспечения на территории Заказчика;
2. Настройка учетной политики предприятия;
3. Настроены права и интерфейсы пользователей системы;
4. Проведено первоначальное обучение работе в программе;
5. Тестирование системы на пригодность к эксплуатации
6. Обеспечен ввод системы в эксплуатацию.

В результате внедрения "1С:Документооборот КОРП 8":
- повысилась прозрачность бизнес-процессов;
- повысилась исполнительская дисциплина;
- увеличилась оперативность согласования и утверждения документов организации;
- увеличилась скорость согласования заявок и отработка рекламаций.