Компания "1С:Хомнет Консалтинг" внедрила "1С:Документооборот КОРП" в ООО "Таас-Юрях Нефтегазодобыча"

Отзыв клиента

ООО "Таас-Юрях Нефтегазодобыча"
Москва, Октябрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 70

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 70

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания "Таас-Юрях Нефтегазодобыча", специализирующаяся на продаже нефти и нефтепродуктов, имеет несколько филиалов.

Исходная ситуация: С целью создания единой базы документов, которая будет доступна в любом филиале компании руководством компании было решено автоматизировать весь поток документооборота. Нужно было не только централизовано хранить документы, но и обеспечить коллективную работу с ними с учетом прав пользователей при доступе к документам.
После проведенного мониторинга решений СЭД, для автоматизации был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП» как наиболее полно отвечающий поставленным задачам.
Исполнителем была выбрана компания «Хомнет консалтинг», ранее внедрявшая у заказчика систему «1С:Бухгалтерия 8».
Основной задачей внедрения системы «1С:Документооборот» являлось унификация хранения электронных копий документов, организация единообразного формата учета документов, а также облегчение поиска документов.
В ходе выполнения работ была выполнена установка программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП».

Были автоматизированы следующие процессы:
- Делопроизводство.
- Учет и хранение документов. Данная функция позволяет вести регистрацию документов и хранить их в структуре папок с учетом прав доступа.
- Ведение номенклатуры дел
- Учет и контроль исполнения поручений и учет рабочего времени. Данные функции дают возможность руководителю оптимизировать работу сотрудников и дают информацию для принятия управленческих решений.

Результаты проекта: Внедрение «1С:Документооборот КОРП» позволило исключить потерю документов, существенно повысило производительность труда при работе с документами за счет коллективной работы с документами и использованию возможности согласования и утверждения документов, предоставило средство удобного и быстрого поиска документов.
Система передана в промышленную эксплуатацию.
Со стороны партнера осуществляются работы по сопровождению.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Автоматизация бизнес-процессов в компании «Таас-Юрях Нефтегазодобыча».
Внедрение продуктов на платформе«1С:Предприятие 8» позволило создать территориально-распределенную информационную базу и использовать ее для решения рабочих вопросов и оптимизации бизнес-процессов.
ООО «Таас-Юрях Нефтегазодобыча» создано в 2000 г. с целью освоения месторождений углеводородного сырья, расположенных в западной части Республики Саха (Якутия). Основной офис компании расположен в г. Ленск, представительства открыты в г. Якутске, Тюмени, Усть-куте и Москве. В настоящее время компания занимается разработкой Среднеботуобинского нефтегазоконденсатного месторождения в Мирнинском и Ленском районах Республики Саха (Якутия), открытого в 1970 г.
Помимо трех филиалов компания имеет офисы непосредственно на нефтяном месторождении и в поселке Тас-Юрях. Обмен документацией между всеми подразделениями компании без централизованной базы был весьма проблематичен.
С целью создания территориально-распределенной базы, которая будет доступна в любом филиале компании, в том числе через web-доступ на месторождении, было решено автоматизировать документооборота компании. Для автоматизации был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП». Исполнителем была выбрана компания «Хомнет консалтинг», ранее внедрявшая у заказчика системы «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8». Основной задачей внедрения системы «Документооборот КОРП» являлось унификация хранения электронных копий документов, организация единообразного формата учета документов, а также облегчение поиска документов.
В рамках проекта были выполнены следующие работы:
• установка программного продукта «1С:Документооборот КОРП»;
• настройка поиска по базе данных;
• сформирован электронный архив;
• создана база регистрации и хранения входящих, исходящих и внутренних документов;
• систематизировано введение определенных групп документов;
• заложена основа для последующей автоматизации бизнес-процессов и документооборота.
На базе «1С:Документооборот 8 КОРП» автоматизировано 70 рабочих мест.
Специалисты «Хомнет консалтинг» провели обучение пользователей программы как в московском представительстве, так и в головном офисе в городе Ленске.

Дата начала промышленной эксплуатации – 08.12.2011