Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "ТрейдАвто"
ООО "ТрейдАвто"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с поставщиками
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
До внедрения программного продукта "1С:Управление торговлей 8" учет в организации велся в "1С:Предприятие 7.7". Данная платформа являлась устаревшей, не позволяла реализовать некоторые необходимые функции и давала мало возможностей для анализа введенной информации без дополнительного программирования.
При выборе новых программных продуктов учитывалось, что автоматизирована должна быть работа сотрудников как бухгалтерии, так и отдела продаж, склада. Для автоматизации работы бухгалтерии подходил программный продукт "1С:Бухгалтерия 8", однако для остальных сотрудников он был бы неудобен, так как у них отсутствуют специальные знания. Поэтому для автоматизации их работы был выбран ПП "1С:Управление торговлей 8", который к тому же давал широкие возможности по автоматизации основного направления деятельности организации - торговли. Но так как предприятие функционирует в целом, необходимо было настроить обмен между данными программными продуктами, чтобы избежать "двойного" ввода информации и всегда иметь оперативные и достоверные данные.
В результате проведенной автоматизации повысилась эффективность труда сотрудников, появилась возможность анализа взаимоотношений с партнерами, как покупателями, так и поставщиками, бухгалтерская отчетность формируется автоматически, можно оперативно контролировать финансовую деятельность организации, данные в информационных базах обоих программных продуктов актуальные и достоверные.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика