Внедрение ПП "1С:Управление строительной организацией" в компании "Трансюжстрой"

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет спецодежды и спецоснастки
    • Строительство
      • Организация строительного производства
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
    • Транспорт
      • Учет собственного транспорта
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
        • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

В 2010 году руководством компании «Трансюжстрой» было принято решение об автоматизации деятельности предприятия в связи с реорганизацией структурных подразделений. Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление строительной организацией 8».Программный продукт предназначен для полноценной автоматизации различных участников строительного процесса по всем циклам управления: финансами, производством и ресурсами, транспортом, персоналом и др.. Учитывая филиальную структуру, на выбор программы повлияла возможность работы с документом «Авизо».
В результате проекта было автоматизировано в одной информационной базе 12 предприятий группы компаний (управляющая компания и филиалы).Кадровый учет и расчет теперь ведутся в единой информационной базе, унифицированы методики расчетов и бизнес-процессы по оплате труда для внедренных предприятий.
Руководство управляющей компании получило возможность оперативного анализа эффективности деятельности компании, инструмент для учета и управления предприятием.
Внедрение программы на предприятии планировалось постепенно, по мере выделения филиалов: с августа 2010 года была автоматизирована деятельность 4-х филиалов, с ноября 2010 года – ещё 2-х. С января 2011 года к ведению учета в программе присоединилась Управляющая компания. Далее, в течение 2011-2012 года, были подключены к работе оставшиеся подразделения.

При внедрении программного продукта «1С:Управление строительной организацией 8» специалистами компании «Редсити» были проделаны следующие работы:
1. Установка и настройка серверной части ПП, были даны рекомендации по установке и настройке клиентской части.
2. Согласование и настройка учётной политики, структуры основных справочников.
3. Разработка и реализация алгоритмов переноса справочной информации, начальных остатков из предыдущих учетных систем; данных для расчета среднего заработка.
4. Адаптация программы в соответствии с требованиями.
5. Обучение и консультации пользователей работе с программным продуктом «1С:Управление строительной организацией 8», закрытии периодов, оказана помощь при формировании квартальных и годовой отчётности.

Автоматизировано 120 рабочих мест.
Внедрение программы «1С:Управление строительной организацией 8» позволило:
- руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса расширить возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
- сотрудникам учетных служб предприятия дало средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

Кадровый учет и заработная плата:
- доработан документ "Маршрутный лист";
- доработана схема заполнения табеля с учетом разъездного характера работ для последующего автоматического расчета оплаты (на основании данных путевых и маршрутных листов);
- в соответствии с учётной политикой предприятия изменена схема отражения страховых взносов;
- создана обработка для группового формирования ведомостей на выплату зарплату и платежных поручений;
- доработана операция "Возврат зарплаты" в документе "Платежное поручение входящее";
- доработаны требуемые печатные формы;
- доработана схема резервов отпусков (согласно учётной политике);
- доработана схема контроля штатного расписания согласно принятой схеме кадрового учета на предприятии.

Бухгалтерский и налоговый учёт:
- добавлен документ "Закрытие 16 счета";
- доработаны требуемые печатные формы;
- доработан документ "Авизо универсальное"в соответствии со спецификой учета;

Учет автотранспорта:
- доработана схема учета затрат по автотранспорту в соответствии со спецификой учета на предприятии.

Внедрение

ООО УК "Трансюжстрой"

Компания "Трансюжстрой" является одной из наиболее крупных строительных организаций, участвующих в создании транспортной инфраструктуры страны. В её состав входят более 20 организаций, для выполнения всего комплекса работ по строительству железных и автомобильных дорог, объектов промышленного и гражданского строительства, а также предприятия производства строительных материалов и конструкций.

Основными принципами деятельности Компании являются высокое качество, строгое соблюдение сроков строительства и комплексный подход к решению задач.

Общая численность компании: 2747

Белгород, Январь 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 120

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 110