Внедрение ПП "1С:Управление строительной организацией" в компании "Трансюжстрой"
ООО УК "Трансюжстрой"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Нематериальные активы
- Организация строительного производства
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет рабочего времени
- Учет собственного транспорта
- Учет спецодежды и спецоснастки
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
В 2010 году руководством компании «Трансюжстрой» было принято решение об автоматизации деятельности предприятия в связи с реорганизацией структурных подразделений. Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление строительной организацией 8».Программный продукт предназначен для полноценной автоматизации различных участников строительного процесса по всем циклам управления: финансами, производством и ресурсами, транспортом, персоналом и др.. Учитывая филиальную структуру, на выбор программы повлияла возможность работы с документом «Авизо».
В результате проекта было автоматизировано в одной информационной базе 12 предприятий группы компаний (управляющая компания и филиалы).Кадровый учет и расчет теперь ведутся в единой информационной базе, унифицированы методики расчетов и бизнес-процессы по оплате труда для внедренных предприятий.
Руководство управляющей компании получило возможность оперативного анализа эффективности деятельности компании, инструмент для учета и управления предприятием.
Внедрение программы на предприятии планировалось постепенно, по мере выделения филиалов: с августа 2010 года была автоматизирована деятельность 4-х филиалов, с ноября 2010 года – ещё 2-х. С января 2011 года к ведению учета в программе присоединилась Управляющая компания. Далее, в течение 2011-2012 года, были подключены к работе оставшиеся подразделения.
При внедрении программного продукта «1С:Управление строительной организацией 8» специалистами компании «Редсити» были проделаны следующие работы:
1. Установка и настройка серверной части ПП, были даны рекомендации по установке и настройке клиентской части.
2. Согласование и настройка учётной политики, структуры основных справочников.
3. Разработка и реализация алгоритмов переноса справочной информации, начальных остатков из предыдущих учетных систем; данных для расчета среднего заработка.
4. Адаптация программы в соответствии с требованиями.
5. Обучение и консультации пользователей работе с программным продуктом «1С:Управление строительной организацией 8», закрытии периодов, оказана помощь при формировании квартальных и годовой отчётности.
Автоматизировано 120 рабочих мест.
Внедрение программы «1С:Управление строительной организацией 8» позволило:
- руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса расширить возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
- сотрудникам учетных служб предприятия дало средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика