Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО УК "Трансюжстрой"

Белгород, Январь 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
120
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 110
Партнер
Компания "Редсити"
Проекты партнера

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Нематериальные активы
  • Организация строительного производства
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

В 2010 году руководством компании «Трансюжстрой» было принято решение об автоматизации деятельности предприятия в связи с реорганизацией структурных подразделений. Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление строительной организацией 8».Программный продукт предназначен для полноценной автоматизации различных участников строительного процесса по всем циклам управления: финансами, производством и ресурсами, транспортом, персоналом и др.. Учитывая филиальную структуру, на выбор программы повлияла возможность работы с документом «Авизо».
В результате проекта было автоматизировано в одной информационной базе 12 предприятий группы компаний (управляющая компания и филиалы).Кадровый учет и расчет теперь ведутся в единой информационной базе, унифицированы методики расчетов и бизнес-процессы по оплате труда для внедренных предприятий.
Руководство управляющей компании получило возможность оперативного анализа эффективности деятельности компании, инструмент для учета и управления предприятием.
Внедрение программы на предприятии планировалось постепенно, по мере выделения филиалов: с августа 2010 года была автоматизирована деятельность 4-х филиалов, с ноября 2010 года – ещё 2-х. С января 2011 года к ведению учета в программе присоединилась Управляющая компания. Далее, в течение 2011-2012 года, были подключены к работе оставшиеся подразделения.

При внедрении программного продукта «1С:Управление строительной организацией 8» специалистами компании «Редсити» были проделаны следующие работы:
1. Установка и настройка серверной части ПП, были даны рекомендации по установке и настройке клиентской части.
2. Согласование и настройка учётной политики, структуры основных справочников.
3. Разработка и реализация алгоритмов переноса справочной информации, начальных остатков из предыдущих учетных систем; данных для расчета среднего заработка.
4. Адаптация программы в соответствии с требованиями.
5. Обучение и консультации пользователей работе с программным продуктом «1С:Управление строительной организацией 8», закрытии периодов, оказана помощь при формировании квартальных и годовой отчётности.

Автоматизировано 120 рабочих мест.
Внедрение программы «1С:Управление строительной организацией 8» позволило:
- руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса расширить возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
- сотрудникам учетных служб предприятия дало средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика