Автоматизация расчета заработной платы в Управлении финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Свердловской области с помощью программного продукта "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения"

Отзыв клиента

Федеральное казенное учреждение "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Свердловской о
Екатеринбург, Июнь 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 57

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 247

Автоматизированы следующие функции:

  • Расчет зарплаты

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

Специалисты компании «РИЦ» осуществили внедрение программного продукта «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8». В отделе расчета заработной платы с помощью программного продукта «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» были автоматизированы следующие функции:
• расчет денежного довольствия по войсковым частям;
• расчет заработной платы по гражданскому персоналу;
• расчет заработной платы с поддержкой новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений;
• расчет ежемесячных выплат сотрудникам с учетом дополнительных коэффициентов (выслуга лет и прочее).

В настоящий момент все поставленные задачи решены. Всего автоматизировано 57 рабочих мест. С июня 2011 г. программный продукт работает в режиме промышленной эксплуатации.
Использование «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» значительно упростило работу сотрудников Управления.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В начале 2011 года Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Свердловской области (далее Управление) приняло решение о создании единой автоматизированной информационной системы для решения следующих задач:

1) отслеживание исполнения внебюджетной сметы;
2) контроль непревышения лимитов бюджетных обязательств;
3) автоматизация работы по учету основных средств и товарно-материальных ценностей;
4) автоматизация учета в соответствии с законодательством 2011 года (приказы Минфина России № 157н , № 162н, № 173н, № 191н);
5) автоматизация кадрового учета сотрудников и расчета заработной платы;
6) формирование сводной регламентированной отчетности;
7) выгрузка данных в Министерство обороны Российской Федерации.
На тот момент в Управлении был установлен программный продукт «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8», поэтому стояла задача развить существующую информационную систему под возникшие потребности.
Для выбора поставщика услуг по внедрению, развитию и сопровождению программных продуктов «1С» был проведен конкурс. Ключевыми моментами для принятия решения о поставщике были: известность компании среди бюджетных учреждений Уральского федерального округа, наличие опыта и положительных отзывов в реализации подобных проектов, наличие у компании достаточного количества специалистов по бюджетному учету, а также всех необходимых компетенций фирмы «1С», знание специфики ведения бюджетного учета, своевременность выполнения своих обязательств. В результате Управление заключило контракт с компанией «РИЦ» («Региональный информационный центр «1С») – Центр компетенции по бюджетному учету фирмы «1С» в г. Екатеринбурге, которая полностью удовлетворяла указанным требованиям.
Специалисты компании «РИЦ» осуществили внедрение программных продуктов «1С:Свод отчетов 8 ПРОФ», «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8», а также «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», который предусматривает ведение учета всеми типами государственных (муниципальных) учреждений, исходя из новых правил, а также провели работы по переносу остатков и оборотов по балансовым счетам в 2011 году, настроили новый план счетов в программном продукте.

В настоящий момент все поставленные задачи решены. Всего автоматизировано 247 рабочих мест. С июня 2011 г. программные продукты работают в режиме промышленной эксплуатации.

Внедрение программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8» позволило создать единую информационную систему Управления. Программные продукты «1С» значительно упростили работу отделов и отделений Управления в сфере ведения бюджетного учета, планирования и составления отчетности. Многообразие форм отчетов позволяет получать необходимую информацию в любой момент времени в нужной форме.
Управление выражает благодарность компании «РИЦ» за проведенную работу и рекомендует использовать программные продукты фирмы «1С» для автоматизации финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений.

Оценка внедренной информационной системы:
• Соответствие потребностям организации – «5».
• Удобство работы с программой – «5».
• Качество работы компании «РИЦ» – «5».