Автоматизация учета в торговой фирме на базе программы "1С:Предприятие 7.7. Комплексная поставка" и компоненты "Управление распределенными информационными базами данных"

ООО "СамараСтройСнаб"
Самара, Июнь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Розничная торговля
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)

Описание

Реализован общий проект автоматизации бухгалтерского, налогового, оперативного, кадрового и аналитического учета с помощью программы "1С:Предприятие 7.7. Комплексная поставка" (сетевая версия) и компоненты "Управление распределенным информационными базами данных" в компании, занимающейся продажей пиломатериалов, пластиковых панелей, плитки, сантехники, бытовой химии, товарами для больниц, дверей.
Конфигурация "1С:Предприятие 7.7. Комплексная поставка" поддерживает единое информационное пространство, автоматически отражает в бухгалтерском учете данные оперативного учета торговой деятельности и результаты расчета заработной платы с необходимой степенью детализации.
Налажен обмен данными между магазинами.
В настоящее время осуществляется сопровождение и консультирование сотрудников заказчика по работе с ПО. Ведется обслуживание по линии Информационно-технологического сопровождения (ИТС).