Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

УК "На Шауляйской"

Волгоград, Март 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Айлант
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Автоматизация жилищно-коммунального учета в УК "На Шауляйской" выполнена на базе программного продукта "Айлант:Управление ЖКХ 8" на базе программ «1С:Предприятие 8».
Продукт "Айлант: Управление ЖКХ (УПП)" предназначен для автоматизации учета на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства, а также в специализированных коммерческих и некоммерческих учреждениях, осуществляющих обслуживание жилого фонда: единых расчетных центрах, управляющих компаниях ЖКХ (эксплуатационных службах), теплосетях, водоканалах, энергоснабжающих организациях, жилищно-строительных кооперативах (ЖСК), коттеджных поселках, гаражно-строительных кооперативах, дачных кооперативах. Основные функциональные возможности программы: учет лицевых счетов; паспортный стол,расчет начислений, прием оплат, интеграция с бухгалтерским и налоговым учетом, подомовой учет, учет входящей/исходящей корреспонденции, учет голосований, учет работы с должниками, учет заявок и т.д.
С помощью программного продукта "Айлант:Управление ЖКХ 8" в УК "На Шаудяйской" успешно автоматизированы следующие участки учета:
- учет жилого фонда и лицевых счетов;
- начисление оплаты коммунальных услуг;
- подомовой учет доходов и расходов.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика