Автоматизация кадрового, бухгалтерского и налогового учета в компании ДИАНиС

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

С помощью "1С:Бухгалтерия 7.7" и "1С:Зарплата и Кадры 7.7" автоматизирован кадровый, бухгалтерский и налоговый учет в компании, занятой в сфере переработки металла. Используются:
- операции по банку и кассе
- основные средства и нематериальные активы, материалы
- товары и услуги, выполнение работ
- учет производства продукции
- взаиморасчеты с организациями
- расчеты с подотчетными лицами
- начисление зарплаты и расчет налогов по з/п
- подготовка регламентированной отчетности и типовых печатных форм

Внедрение

ООО "ДИАНиС"

Самара, Май 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Файловый однопользовательский вариант; 1 рабочее место бухгалтера;
Объем базы - 25 МБ (вместе с подключенным классификатором адресов и улиц Самарской области),
5 документов в день, 1-10 строк в док-те.