Автоматизация бэк-офиса гостиницы бизнес класса «АРТ Отель»

"АРТ Отель"
Воронеж, Декабрь 2005

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Описание

Основой успешной деятельности гостиниц и отличного сервиса служат системы, обеспечивающие оперативный автоматизированный учет. Для взаиморасчетов с поставщиками и посетителями, учета наличия и движения товаров в итальянском ресторане и лобби баре, расположенных на территории гостиницы "АРТ Отель", было выбрано «1С:Совместимое» решение «Астор:Ресторан 3.0 lite». В дальнейшем эту программу было решено также использовать для учета услуг в отеле.
Специалистами «АРТ-КОМ» были созданы новые справочники «Категория номера», «Комплектация номера», внесены изменения в справочник «Номенклатура». По новому отчету «Взаиморасчет» стало возможно отслеживать информацию по видам оплат («наличные», «безналичные», «пластиковые карты»). Также была создана обработка загрузки данных о продажах в ресторане и баре.
Для консолидированного учета был необходим обмен данными между бэк-офисом и фронт-офисом, где установлена программа по управлению гостиничным хозяйством. Сотрудниками «АРТ-КОМ» была написана специальная обработка и интегрирована в конфигурацию "1С".
Автоматизированный комплекс успешно функционирует, позволяя руководству отеля принимать грамотные управленческие решения, а гостям - наслаждаться высоким уровнем обслуживания и атмосферой домашнего уюта «АРТ Отеля».