Автоматизация бухгалтерского учета организации, оказывающей услуги аренды, на базе ПП "1С:Бухгалтерия 7.7"

Партнер: Внедренческий центр "Домино Софт"

МП КОМПАНИИ РЕПЛИКА ДЕВЕЛОПМЕНТС ЛИМИТЕД
Москва, Июнь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет

Описание

Автоматизация бухгалтерского учета организации, оказывающей услуги аренды, проведена на базе типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия 7.7".
Внедрение типовой конфигурации позволило автоматизировать следующие участки бухгалтерского учета:
- учет основных средств,
- учет материалов,
- расчеты с поставщиками и покупателями, учет полученных авансов, кредиторской и дебиторской задолженности,
- учет товаров и материалов на складах в количественном и суммовом выражении,
- печать актуальных форм первичных документов, актов о выполнении услуг, счетов-фактур, ТОРГ-12 и т.п.,
- учет расчетов с подотчетными лицами,
- учет расчетов по кассе и банку,
- учет заработной платы и начисление налогов с ФОТ.
Проведено обучение сотрудников отдела бухгалтерии.