Автоматизация ЗАО "Птицефабрика Чайковская" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ЗАО "Птицефабрика Чайковская"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Птицефабрика «Чайковская» производит 70 видов различной продукции. Кроме традиционных яиц и куриных тушек, это продукты глубокой переработки: колбасы, копчености, филе в вакуумной упаковке и многое другое. Более 70% мяса птицы предприятие реализует в переработанном виде. Для успешного сбыта продукции торговая сеть раскинута по всему югу Прикамья. Кроме того, продукция птицефабрики пользуется спросом и за пределами Пермского края — в Удмуртии. Башкортостане, Самарской области.
Птицефабрика «Чайковская» вошла в элитный клуб «Агро-300», куда включены наиболее крупные и эффективные сельхозпредприятия России. ПТФ «Чайковская» также вошла в клуб «Яйцо-100». Этих высот Чайковские птицеводы достигли за счет постоянного внедрения в производство прогрессивных технологий, позволяющих повышать продуктивность как мясной, так и яичной птицы.
В 2010 году было принято решение о внедрении новой системы автоматизации деятельности предприятия. Текущая система состояла из раздельных информационных баз (АРМов), между ними были настроены обмены данных. Это приводило к рассинхронизации данных между АРМами, большим трудозатратам по сверке данных, отсутствию оперативной информации о состоянии дел на предприятии.
В ходе выбора решения для автоматизации были знакомства с внедренными решениями на предприятиях нашей отрасли, посещения семинаров по данной теме. Так произошло знакомство с компанией «Баланс-Сервис» и продуктом «1С:Управление производственным предприятием 8». Компания «Баланс-Сервис» показала себя как надежный интегратор, имеющий большой опыт работы с производственными предприятиями.
В ходе предварительной работы было принято решение о запуске системы в ограниченном функционале без изменения типового функционала «1С:Управление производственным предприятием 8». Это позволило существенно сократить сроки первой очереди внедрения, снизить риски запуска.
В короткие сроки январь 2011 - февраль 2011 были перенесены справочные данные из старой системы учета и запущена первичная выписка документов. Далее до июня 2011 года были запущены основные блоки:
• Бухгалтерский учет,
• Управление денежными средствами,
• Управление закупками,
• Управление запасами,
• Управление продажами.
Работы в данный период выполнялись специалистами компании «Баланс-Сервис» как удаленно, так и на территории нашего предприятия. Это позволило оперативно реагировать на наши текущие задачи, проводить консультации максимально быстро.
В ходе проекта автоматизировано 10 рабочих мест. В системе работают: экономисты, бухгалтерия, производство.
В результате внедрения автоматизированной информационной системы предприятие получило: возможность оперативно получать достоверную информацию по остаткам материалов, готовой продукции; оперативный расчет себестоимости; отчеты для анализа себестоимости продукции по статьям затрат; быстрое и удобное формирование отчетности по бухгалтерскому учету.
В дальнейшем планируется использование других подсистем программы.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ О ВНЕДРЕНИИ
Птицефабрика «Чайковская» производит 70 видов различной продукции. Кроме традиционных яиц и куриных тушек, это продукты глубокой переработки: колбасы, копчености, филе в вакуумной упаковке и многое другое. Более 70% мяса птицы предприятие реализует в переработанном виде. Для успешного сбыта продукции торговая сеть раскинута по всему югу Прикамья. Кроме того, продукция птицефабрики пользуется спросом и за пределами Пермского края — в Удмуртии. Башкортостане, Самарской области.
Птицефабрика «Чайковская» вошла в элитный клуб «Агро-300», куда включены наиболее крупные и эффективные сельхозпредприятия России. ПТФ «Чайковская» также вошла в клуб «Яйцо-100». Этих высот Чайковские птицеводы достигли за счет постоянного внедрения в производство прогрессивных технологий, позволяющих повышать продуктивность как мясной, так и яичной птицы.
В 2010 году было принято решение о внедрении новой системы автоматизации деятельности предприятия. Текущая система состояла из раздельных информационных баз (АРМов), между ними были настроены обмены данных. Это приводило к рассинхронизации данных между АРМами, большим трудозатратам по сверке данных, отсутствию оперативной информации о состоянии дел на предприятии.
В ходе выбора решения для автоматизации были знакомства с внедренными решениями на предприятиях нашей отрасли, посещения семинаров по данной теме. Так произошло знакомство с компанией «Баланс-Сервис» и продуктом «1С:Управление производственным предприятием 8». Компания «Баланс-Сервис» показала себя как надежный интегратор, имеющий большой опыт работы с производственными предприятиями.
В ходе предварительной работы было принято решение о запуске системы в ограниченном функционале без изменения типового функционала «1С:Управление производственным предприятием 8». Это позволило существенно сократить сроки первой очереди внедрения, снизить риски запуска.
В короткие сроки январь 2011 - февраль 2011 были перенесены справочные данные из старой системы учета и запущена первичная выписка документов. Далее до июня 2011 года были запущены основные блоки:
• Бухгалтерский учет,
• Управление денежными средствами,
• Управление закупками,
• Управление запасами,
• Управление продажами.
Работы в данный период выполнялись специалистами компании «Баланс-Сервис» как удаленно, так и на территории нашего предприятия. Это позволило оперативно реагировать на наши текущие задачи, проводить консультации максимально быстро.
В ходе проекта автоматизировано 10 рабочих мест. В системе работают: экономисты, бухгалтерия, производство.
В результате внедрения автоматизированной информационной системы мы получили:
• возможность оперативно получать достоверную информацию по остаткам материалов, готовой продукции;
• оперативный расчет себестоимости;
• отчеты для анализа себестоимости продукции по статьям затрат;
• быстрое и удобное формирование отчетности по бухгалтерскому учету.
В дальнейшем планируем развитие системы - использование других подсистем программы.
Выражаем благодарность сотрудникам компании «Баланс-Сервис» за профессионализм и успешное выполнение проекта.