Автоматизация автосервиса авиационно-транспортной компании аэропорта "Внуково"

Партнер: 1С-Рарус

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Автоматизация автосервиса авиационно-транспортной компании аэропорта "Внуково" выполнена на базе типового отраслевого решения "Альфа-Авто:Автозапчасти+Автосервис Проф ред. 3". Основные возможности программы, используемые на предприятии:
Учет ремонта автомобилей:
- система позволяет планировать загрузку ремзоны, для этого в программе есть документ "Заявка на ремонт";
- документ "ЗАКАЗ-НАРЯД" позволяет фиксировать как выполненные работы, так и запасные части, необходимые для выполнения ремонта. Также в документе определяются исполнители работ. В случае выполнения работы несколькими мастерами, устанавливается процент участия;
- в системе возможно ведение списка "Комплексных работ", с помощью которого можно формировать список, состоящий из нескольких работ из базы нормативов системы;
Учет запчастей:
- номера по каталогам заводов-изготовителей;
- применяемость запчастей для разных моделей автомобилей;
- учет возможных поставщиков для запчастей и автошин;
- учет стран происхождения;
- поддержка механизма взаимозаменяемости запчастей.
Учет автомобильных шин:
Для шин дополнительно ведется учет по следующим характеристикам:
- типоразмерам (радиус, ширина, высота);
- профилям (радиальный, диагональный и т.п.);
- сезонности;
- индексам нагрузки и скорости.

Внедрение

Авиационно-транспортная компания аэропорта "Внуково"

Москва, Ноябрь 2004

Параметры

"Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти" Ред.3, "1С:Торговля и Склад 7.7" сетевая, 4 рабочих места на центральном объекте, 30-40 документов в день, по 10-15 строк.