Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в компании ООО "Марос"

Отзыв клиента

ООО "Марос"
Челябинск, Апрель 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

С целью автоматизации оперативного учета внедрен ПП "1С:Управление торговлей 8" в компании ООО "Марос".

Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" позволило компании:

* сократить на 40% временные затраты на оперативный учет
* сократить полностью ошибки при вводе дублированной информации (благодаря быстрым подборам и правильной организации справочников)
* снизить многократно процент изменения введенной информации за счет настройки прав доступа
* получить детализированную отчетность для руководства компании
* получить отчетность по продажам в различных разрезах для анализа
* оптимизировать затраты на ФОТ менеджеров по продажам

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8»

Сервисный центр ООО «Марос» оказывает услуги по ремонту сотовых телефонов, ноутбуков, офисной оргтехники. Действует на территории г. Челябинска с 2012 года.

Причинами для внедрения новой системы автоматизации послужили:
• многократный ввод данных;
• отсутствие единой информационной базы;
• неоперативное получение информации.

В качестве базового учетного решения было решено применить типовую конфигурацию «Управление торговлей» на платформе «1С:Предприятие 8», как систему изначально удовлетворяющую требованиям автоматизируемого предприятия.

Система позволяет:
• создать единую систему учета на предприятии;
• исключить дублирование ввода информации;
• автоматизировать оперативный торговый и складской учет.

В качестве партнера по внедрению была привлечена компания ВЦ СофтСервис, имеющая большой опыт в автоматизации торговых и промышленных предприятий.

Основными задачами внедрения на предприятии новой АСУ были:
• повышение эффективности планирования продаж, закупок, денежных платежей;
• оптимизация запаса на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика;
• контроль соблюдения планов, доступности денежных средств, дисциплины поставок и платежей;

Внедрение «1С:Предприятие 8.Управление торговлей» повысило прозрачность учёта и оперативность получения информации, необходимой для планирования и принятия управленческих решений.

Руководство нашего предприятия высоко оценивает качество работы ВЦ СофтСервис по внедрению и сопровождению АСУ.

Оценка внедрения решения «1С: Управление торговлей»:
• Соответствие потребностям организации: 5 баллов
• Удобство работы с программой: 5 баллов
• Оценка качества работы ВЦ «СофтСервис»: 5 баллов

Рекомендации к использованию программы «1С:Управление торговлей»: «ДА»

Число автоматизированных рабочих мест: 5

Дата начала промышленной эксплуатации системы: 18 апреля 2012 г.

Буйнов Олег Павлович 12 февраля 2013 г.
Директор ООО "Марос"