Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Производственный комплекс Рационал"

Липецкая обл, Грязинский р-н, г Грязи, Июнь 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Партнер
 
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Компания ПК «Рационал» более 15 лет является эксклюзивным поставщиком продукции Weishaupt в Россию и страны СНГ. Кроме того, компания предлагает современные комплексные решения собственного производства – котельные «Рационал» и когенерационное оборудование «Рационал». Компания имеет 42 офиса по всей территории России, включая головной офис в Москве, 6 офисов в СНГ, 11 логистических центров в Европе, России и СНГ, а также собственный производственный комплекс в Липецкой области.

Компания ПК «Рационал» приняла решение о внедрении системы «1С:Управление производственным предприятием 8» силами специалистов консалтинговой компании. Ранее компания собственными силами провела установку и запуск системы в эксплуатацию, однако у компании возникла необходимость в методологической поддержке учета и расширении функциональности. В качестве партнера была выбрана компания «Микротест», специалисты которой доказали свою компетентность в вопросах отражения учетных задач в системе «1С».

В результате проекта специалисты «Микротест» решили следующие задачи компании:
• Свертка информационной базы на начало 2010 года и консультационная помощь по восстановлению последовательности документов;
• Консультационная помощь в доработке учетной политики компании, по методологическим вопросам применения функционала «1С:Управление производственным предприятием 8»;
• Устранение некорректного отражения в «1С» операций прошлых периодов;
• Доработка и настройка решения под требования управленческого учета компании;
• Настройка бухгалтерских и управленческих отчетов;
• Разработка и настройка прав пользователей;
• Обучение и консультирование пользователей.

Количество пользователей системы составило около 50 человек.

Полученное решение позволяет корректно вести регламентированный учет в соответствии с требованиями законодательства РФ, оперативно отслеживать финансовые взаиморасчеты, управлять производственными затратами, получать оперативную информацию о состоянии дел компании.
Таким образом компания получила комплексное решение, автоматизирующее следующие бизнес-процессы:
-Бухгалтерский и налоговый учет
-Расчет зарплаты и кадровый учет
-Управление денежными средствами (казначейство)
-Управление персоналом
-Управление складскими запасами и закупками, в т.ч. планирование
-Управление продажами
-Управление отношениями с поставщиками
-Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
-Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
-Расчет себестоимости
-Объемно-календарное планирование производства

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика