Автоматизация учета в компании ООО «Производственный комплекс «Рационал» на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» специалистами "Микротест"
ООО "Производственный комплекс Рационал"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Объемно-календарное планирование производства
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Компания ПК «Рационал» более 15 лет является эксклюзивным поставщиком продукции Weishaupt в Россию и страны СНГ. Кроме того, компания предлагает современные комплексные решения собственного производства – котельные «Рационал» и когенерационное оборудование «Рационал». Компания имеет 42 офиса по всей территории России, включая головной офис в Москве, 6 офисов в СНГ, 11 логистических центров в Европе, России и СНГ, а также собственный производственный комплекс в Липецкой области.
Компания ПК «Рационал» приняла решение о внедрении системы «1С:Управление производственным предприятием 8» силами специалистов консалтинговой компании. Ранее компания собственными силами провела установку и запуск системы в эксплуатацию, однако у компании возникла необходимость в методологической поддержке учета и расширении функциональности. В качестве партнера была выбрана компания «Микротест», специалисты которой доказали свою компетентность в вопросах отражения учетных задач в системе «1С».
В результате проекта специалисты «Микротест» решили следующие задачи компании:
• Свертка информационной базы на начало 2010 года и консультационная помощь по восстановлению последовательности документов;
• Консультационная помощь в доработке учетной политики компании, по методологическим вопросам применения функционала «1С:Управление производственным предприятием 8»;
• Устранение некорректного отражения в «1С» операций прошлых периодов;
• Доработка и настройка решения под требования управленческого учета компании;
• Настройка бухгалтерских и управленческих отчетов;
• Разработка и настройка прав пользователей;
• Обучение и консультирование пользователей.
Количество пользователей системы составило около 50 человек.
Полученное решение позволяет корректно вести регламентированный учет в соответствии с требованиями законодательства РФ, оперативно отслеживать финансовые взаиморасчеты, управлять производственными затратами, получать оперативную информацию о состоянии дел компании.
Таким образом компания получила комплексное решение, автоматизирующее следующие бизнес-процессы:
-Бухгалтерский и налоговый учет
-Расчет зарплаты и кадровый учет
-Управление денежными средствами (казначейство)
-Управление персоналом
-Управление складскими запасами и закупками, в т.ч. планирование
-Управление продажами
-Управление отношениями с поставщиками
-Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
-Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
-Расчет себестоимости
-Объемно-календарное планирование производства
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика