Управление имуществом компании

Партнер: 1С:Франчайзи. ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Делопроизводство

Описание

Конфигурация «Управление имуществом» предназначена для управленческого (отличного от бухгалтерского) учета имущества малого и среднего предприятия, а так же индивидуального предпринимателя. Конфигурация «Управление имуществом» позволяет организовать параллельный управленческий учет имущества предприятия по тем правилам, которые удобны руководству предприятия, индивидуальному предпринимателю или инвесторам и акционерам холдингов.
Конфигурация «Управление имуществом» содержит два модуля: первый – «Учет имущества» предназначен для учета движения имущества, учитываемого по уникальным инвентарным номерам; второй – «Учет материалов» предназначен для количественного и/или суммового учета материалов. Оба модуля представляют собой подсистемы конфигурации со специализированными наборами внутренних объектов, таких как константы, справочники, документы, отчеты.
Модуль «Учет имущества» содержит специализированные справочники и документы для учета имущества по уникальным инвентарным номерам. Всё движение имущества регистрируется следующими документами:
* Приходная накладная - приходует поступившее имущество на склад компании
* Приказ о передаче имущества сотруднику (материально ответственному лицу) - передает имущество со склада на ответственного сотрудника.
* Перемещение между сотрудниками - передает имущество с одного материально ответственного лица другому
* Акт списания имущества - акт списания (выбытия) имущества по различным причинам
* Продажа имущества - продажа имущества покупателю со списанием со склада
* Возврат имущества на склад - возврат имущества на склад со списанием с материально ответственного сотрудника
* Ввод остатков - сервисный документ для ввода остатка товаров на склад
* Переоценка имущества – документ, позволяющий переоценить стоимость какого-либо конкретного имущества, закрепленного за отделом/сотрудником или всего имущества компании. Имущество может быть переоценено как в большую сторону, например, на инфляционный коэффициент или новую рыночную стоимость, так и в меньшую, например, амортизация или моральное устаревание. Ввод новой стоимости имущества возможен как непосредственно в рублях, так и в процентах.
* Инвентаризация – документ позволят проверить наличие имущества, закрепленного за конкретным отделом или сотрудником. Выявленная недостача по текущей стоимости записывается на ответственного сотрудника.
* Возврат денег сотрудником – документ, фиксирующий погашение задолженности сотрудником, возникшей в ходе инвентаризации.
* Передача в ремонт – передает имущество в ремонт поставщику или в сервисный центр.
* Возврат из ремонта – документ, фиксирующий факт возврата имущества из ремонта и стоимость ремонта.
* Договор о материальной ответственности – документ, фиксирующий факт заключения договора о материальной ответственности с сотрудником. Документ содержит стандартную форму договора.
Все документы содержат печатные формы соответствующих актов и приказов.
Для получения информации о текущем состоянии имущества компании разработан ряд отчетов:
* Матрица имущества по сотрудникам - отчет позволяет вывести матрицу имущества (имущество / ответственный сотрудник), а так же итоговые суммы по имуществу и сотруднику.
* Матрица имущества по отделам - отчет позволяет вывести матрицу имущества (имущество / отдел), а так же итоговые суммы по имуществу и отделам.
* Список имущества - позволяет вывести справочную информацию об имуществе, закрепленном за конкретным сотрудником или отделом
* Печать наклеек - сервисный отчет, позволяющий распечатать необходимый состав наклеек с инвентаризационными номерами.
* История имущества - отчет позволяет получить информацию о всех действиях с имуществом: покупка, передача, возврат, списание/продажа.
* Гарантийные сроки – отчет, показывающий имущество, находящееся на гарантии (и количество дней до её окончания), имущество с законченным гарантийным сроком и имущество без гарантии (с количеством дней использования). По каждой группе имущества выводится общая стоимость, которую можно использовать для оценки рисков.
* Задолженность сотрудников – отчет показывает текущую задолженность сотрудников по проведенным инвентаризациям
* Имущество в ремонте – отчет, показывающий какое имущество, где, на какую сумму и как долго находится на текущий день в ремонте.
Все операции с имуществом оформляются документами. Доступ к документам всегда можно получить из журнала документов, в котором предусмотрен удобный механизм работы с закладками - закладки могут быть установлены по сотрудникам, отделам, видам документов.
Модуль «Учет материалов» содержит специализированные справочники и документы для учета материалов в количественном и суммовом измерении. Все движения материалов регистрируется следующими документами:
* Поступление материалов - приходует поступившие материалы на склад под отчет кладовщика, либо другого сотрудника
* Передача материалов под отчет – предназначен как для передачи материалов на другой склад, так и для передачи материалов на другому подотчетному лицу
* Списание в производство – списывает материалы, подотчетные сотруднику, в производство. При этому производство ведется в разрезе объектов (например, объекты монтажа, объекты ремонта и прочее). Учет объектов реализован на основании справочника «Производственные объекты»
* Списание (выбытие) материалов – предназначен для списания (выбытия) материалов с подотчетного лица и/или склада. В документе можно указать причину выбытия.
* Реализация материалов – реализация материалов на сторону со списанием со склада и с подотчетного лица.
Модуль учета материалов позволяет получить следующие отчеты:
*Движение материалов – отчет позволяет получить полную картину перемещений материалов по складам и по подотчетным лицам предприятия
Материалы, переданные под отчет, – показывает какие материалы и с каких складов находятся у выбранного подотчетного сотрудника
* Списание в производство со складов – отчет позволяет проанализировать информацию о списании материалов на различные производственные объекты со складов предприятия
* Списание в производство с подотчетных лиц – отчет позволяет проанализировать информацию о списании материалов на различные производственные объекты с подотчета сотрудников предприятия
Все отчеты могут быть сформированы за любой период, а так же содержат большие возможности для предварительной фильтрации и детализации выводимой информации.
Стоит заметить, что модуль «Учет имущества» использует для своей работы только базовые объекты платформы «1С:Предприятие 7.7», а модуль «Учет материалов» еще и объект «План счетов» для организации складского управленческого учета материалов.
В конфигурации предусмотрена возможность загрузки информации об имуществе, материалах и сотрудниках из типовых конфигураций «1С:Бухгалтерия 7.7» и/или «1С:Зарплата и Кадры 7.7»

Комплект поставки включает в себя регистрационную анкету продукта, лицензионную карточку, компакт-диск и руководство пользователя.

Конфигурация рекомендуется предприятиям не ведущим полноценного бухгалтерского учета имущества и может использоваться частными лицами для учета домашнего имущества (оценки рыночной стоимости, учета сроков и талонов гарантийного ремонта и прочее).

Конфигурация «Управление имуществом» работает на основе компоненты «Бухгалтерский учет». Конфигурация является полностью открытой и доступной для модификации и интеграции с другими конфигурациями. Рекомендованная розничная цена – 160 USD по курсу ЦБ РФ В продаже так же есть версия 1.2 не содержащая модуля «Учет имущества» и работающая на любой компоненте «1С:Предприятие 7.7» стоимость такой поставки составляет 90 USD по курсу ЦБ РФ

Конфигурация успешно работает в десятках предприятий Екатеринбурга и Москвы

Внедрение

Уральский Центр

Екатеринбург, Июнь 2003

Параметры

Локальный или сетевой вариант работы на любой платформе вне зависимости от установленных компонент. Объем справочника "Имущество" - несколько тысяч элементов.