Автоматизация торгового процесса на базе ПП "1С:Предприятие 8.0. Управление торговли" в компании "ВИП"

ООО"ВИП"
Уфа, Май 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Розничная торговля

Описание

Одной из основных задач проекта устанавливаемых заказчиком было оптимизация работы склада работающего в режиме "Кэш анд кери" с для ускорения обслуживания клиентов. Для решения данной задачи, были разработаны автоматизированные рабочие места менеджеров по отпуску товара на базе POS систем с сенсорными мониторами (Touch). В с системе "Управление торговлей" созданы специализированные Touch-интерфейсы, позволяющие менеджерам, используя сканеры штрих-кода быстро и просто производить выписку расходных накладных, счетов фактур.
Произведено внедрение системы штрихкодирования, введется учет по размерам, и цветам.
Используется торговое оборудование: принтеры и сканеры штрих кода, складские терминалы сбора данных.
Второй задачей проекта являлось автоматизация учета и управления в розничной сети магазинов. Для этих целей в магазинах были организованы кассовые на базе POS систем и РМК Атол. Между центральным офисом и розничной сетью магазинов налажен электронный обмен информацией, позволяющей оперативно получать данные по продажам . Все это позволяет производить централизованное управление ассортиментом, ценообразованием, товарными остатками и системой лояльности покупателей
Дополнительные работы :
- Настроена электронная загрузка приходных накладных от поставщиков позволяющая ускорить процесс оформления поступления товаров.
- Создание накопительной системы дисконтных карт
Проект реализован комплексно, специалисты компании произвели :
- обновление компьютерного парка заказчика
- монтаж локальной и беспроводной сети (по технологии WiFi)
- поставку настройку и подключение торгового оборудования
- обучение персонала
- перенос данных из старой системы учета.