Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Концерн "Росогнеупоры"

Воронеж, Март 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
БАЛАНС
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Концерн «Росогнеупоры» – современная управляющая компания, объединяющая производственные, сбытовые и научно-исследовательские мощности.
Концерн «Росогнеупоры» изготавливает шамотные изделия марок ША, ШКУ, ШЦУ, ШВГ), неформованные материалы (порошки шамотные огнеупорных глин, шамот кусковой, кладочные смеси, заполнители шамотные и т.д.), а также уникальные карбидкремниевые изделия (на нитридной связке и на алюмосиликатной связке), применяемые в судостроении, металлургии, автомобилестроении, химической промышленности.
В числе потребителей огнеупоров производства концерна «Росогнеупоры» сегодня значатся такие компании, как ОАО «Русский алюминий», ЗАО "Объединенная металлургическая компания", ОАО «Северсталь»,РУП «Минский тракторный завод», РУПП «Белаз», РУП «Минский автомобильный завод», ОАО «КаМАЗ», ОАО «Тулачермет», ОАО «Косогорский металлургический завод», ОАО «Электроцинк« и многие другие.
В 2011 году руководством концерна было принято решение о внедрении информационной системы базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8». Основными целями внедрения стали – автоматизация всех бизнес-процессов концерна в единой информационной системе и получение оперативной информации для эффективного управления предприятием.
В ходе внедрения информационной системы специалисты компании «БАЛАНС» выполнили работы по изменению ПП «1С:Управление производственным предприятием 8», провели обучение пользователей, осуществили перенос данных из предыдущей учетной системы.
31.03.2012 года информационная система на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» была введена в промышленную эксплуатацию. Автоматизировано 10 рабочих мест. Внедрены подсистемы: бухгалтерский учет, налоговый учет, расчет зарплаты, управление персоналом, управление денежными средствами, управление данными об изделиях – состав изделия, управление заказами покупателей, управление заказами в производстве, управление закупками, управление запасами, управление производством, расчет себестоимости продукции, управление продажами.
В настоящий момент большинство бизнес-процессов концерна автоматизированы в единой информационной базе. Руководители и сотрудники административно-управленческого аппарата могут оперативно получать необходимую информацию, бухгалтерия формирует все необходимые регламентированные отчеты по данным из информационной базы.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Клиентам и партнерам
ООО ВЦ «БАЛАНС»

Отзыв о внедрении

Концерн «Росогнеупоры» – современная управляющая компания, объединяющая производственные, сбытовые и научно-исследовательские мощности.
Концерн «Росогнеупоры» изготавливает шамотные изделия марок ША, ШКУ, ШЦУ, ШВГ), неформованные материалы (порошки шамотные огнеупорных глин, шамот кусковой, кладочные смеси, заполнители шамотные и т.д.),а также уникальные карбидкремниевые изделия (на нитридной связке и на алюмосиликатной связке), применяемые в судостроении, металлургии, автомобилестроении, химической промышленности.
В числе потребителей огнеупоров производства концерна «Росогнеупоры» сегодня значатся такие компании, как ОАО «Русский алюминий», ЗАО "Объединенная металлургическая компания", ОАО «Северсталь»,РУП «Минский тракторный завод», РУПП «Белаз», РУП «Минский автомобильный завод», ОАО «КаМАЗ», ОАО «Тулачермет», ОАО «Косогорский металлургический завод», ОАО «Электроцинк« и многие другие.
В 2011 году руководством концерна было принято решение о внедрении информационной системы базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8». Основными целями внедрения стали – автоматизация всех бизнес-процессов концерна в единой информационной системе и получение оперативной информации для эффективного управления предприятием.
В ходе внедрения информационной системы специалисты компании «БАЛАНС» выполнили работы по изменению типовой конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8», провели обучение пользователей, осуществили перенос данных из предыдущей учетной системы.
31.03.2012 года информационная система на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» была введена в промышленную эксплуатацию. Автоматизировано 10 рабочих мест. В настоящий момент большинство бизнес-процессов концерна автоматизированы в единой информационной базе. Внедрены подсистемы: бухгалтерский учет, налоговый учет, расчет зарплаты, управление персоналом, управление денежными средствами, управление данными об изделиях – состав изделия, управление заказами покупателей, управление заказами в производстве, управление закупками, управление запасами, управление производством, расчет себестоимости продукции, управление продажами.
Руководители и сотрудники административно-управленческого аппарата могут оперативно получать необходимую информацию, бухгалтерия формирует все необходимые регламентированные отчеты по данным из информационной базы.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации - 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой - 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" - 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да

Отзыв клиента