Автоматизация бухгалтерского учета компании «МетрономЪ АГ»

МетрономЪ АГ
Москва, Май 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Розничная торговля

Описание

В розничных сетях, как правило, разделяют ведение учета на два больших блока, это оперативный учет движения и наличия товара на всех розничных точках и складах, и бухгалтерский учет. В данной компании необходимо было реализовать бухгалтерский учет на базе продукта 1С:Бухгалтерия 8.0. На момент начала внедрения уже существовало несколько программ для ведения бухгалтерского учета в том числе и 1С:Бухгалтерия 8.0.
Для оперативного учета движения материалов, товаров и производства в компании создана специальная программа “SAB”.
Документооборот в оперативном учете : 1500 документов в день.
Для отражения оперативного учета в бухгалтерии, разработан перенос данных из системы учета «SAB» в 1С:Бухгалтерию 8.0 с использованием механизмов XML. Данный механизм осуществляет полный перенос документов со всеми необходимыми реквизитами для последующего проведения в 1С:Бухгалтерии 8.0.
Время переноса документов сформированных за 1 день – 2 минуты.
Проведение документов в 1С:Бухгалтерии 8.0 за один день – 1 час.
Дополнительными обработками были перенесены остатки из других бухгалтерских программ в том числе и 1С:Предприятия 7.7 . После настройки двустороннего обмена данными с «Клиент банком» доработан механизм списания себестоимости в 1С:Бухгалтерии 8.0 с учетом специфики ее формирования и выгрузки из «SAB».

В результате внедрения, решены следующие задачи:
• Создана единая база для бухгалтерии на базе 1С:Бухгалтерия 8.0.
• Перенесены и введены все остатки.
• Настроено постоянное автоматическое взаимодействие с программой «SAB».
• Созданы минимальные доработки системы 1С:Бухгалтерия 8.0.
• Настроен механизм обмена данными с «Клиент Банком».
• Проведен курс обучения сотрудников бухгалтерии и их аттестация.

Внедрение продукта заняло 2 календарных месяца с момента подписания и внесения предоплаты.