Производство жалюзи на заказ автоматизировано на базе "1С:Предприятие 7.7"

Партнер: Весь Учет

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Специалистами ООО "Весь Учёт" автоматизирована деятельность компании, производящей на заказ жалюзи. Была выполнена доработка типовой конфигурации "Торговля + Склад", что позволило:
* принимать заказы на изготовление жалюзи, оперативно оценивать их себестоимость и прибыльность;
* контролировать оборот и остатки товаров (в том числе продукции и комплектующих) с учётом цвета, артикула (основного материала), ширины, высоты, глубины и площади произведённой и купленной продукции, а также с учётом мер (мерные комплектующие, например, карнизы);
* получать отчёты по остаткам, оборотам, продажам, резервам и заказам (покупателями и поставщикам) с фильтрацией и детализацией по цвету, артикулу (основному материалу), ширине, высоте, глубине, площади и мере продукции и комплектующих, а также по типу клиента – разовый, дилер и спец.дилер;
* рассчитывать потребности в комплектующих для каждого заказа (резервировать материалы, оперативно оценивать складские запасы, оформлять заявки поставщикам на недостающие комплектующие);
* задавать норму расхода комплектующего на изделие - при оформлении документов необходимое количество комплектующих будет рассчитываться автоматически на основании ранее введённых данных;
* при необходимости, производить замену комплектующих на аналогичные (например, для недостающих комплектующих);
* формировать производственные наряды на сборку готовых изделий, автоматически списывать комплектующие и приходовать готовые изделия;
* вести учёт производства и реализации неограниченного количества типов жалюзи;
* отслеживать прохождение заказа по всем этапам;
* оформлять закупку и продажу товаров, изделий и материалов;
* отслеживать состояние взаиморасчетов с контрагентами, вести гибкую кредитную и ценовую политику в отношении клиентов;
* вести раздельный управленческий и финансовый учёт (возможно в разных валютах), работать в одной базе данных от лица нескольких юридических лиц.
Кроме того, автоматизация позволила решать общие задачи торгового и складского учёта:
* резервировать товары (в том числе комплектующие и продукцию), выписывать счета и контролировать оплату;
* вести учёт денежных средств и товарных кредитов;
* вести необходимые справочники (номенклатуры, контрагентов и т.п.);
* формировать необходимые первичные документы, счета-фактуры, книги продаж и покупок;
* получать аналитические отчеты и ведомости различных видов.

Внедрение

ООО Катрис-Т

Организация занимается производством на заказ жалюзи и других мерных изделий.

Томск, Май 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Среднее число подключений к базе: 20

Параметры

Сетевой вариант работы.