Автоматизация учета в компании ООО "ДВ-Продукт" с помощью ПП "1С:Бухгалтерия 8"

Отзыв клиента

ООО "ДВ-Продукт"
Владивосток, Март 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 9

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 9

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания ООО «ДВ-Продукт» является крупнейшим поставщиком диабетических и диетических продуктов питания в Приморском крае. Компания постоянно расширяет перечень предлагаемых товаров.
ООО «ДВ-Продукт» всегда в поиске новых партнеров, готовых на взаимовыгодной основе сотрудничать и развивать рынок здорового питания на Дальнем Востоке.
С целью построения единого информационного пространство в ООО «ДВ-Продукт» был внедрен программный продукт «1С: Бухгалтерия 8», дата начала эксплуатации является 1 апреля 2012 года. Автоматизировано У_ рабочих места. Автоматизированы функции расчетов с контрагентами, торговые операции, регламентированная отчетность, производственные операции. Внедрение прошло успешно. В результате были решены главные задачи:
-автоматизация хозяйственной деятельности учреждения;
-автоматическое формирование бухгалтерской и налоговой отчетности.
Благодарим ЗАО «ВДК-КомДЭК» за профессионально и качественно выполненную работу.
Специалисты компании ЗАО «ВДК-КомДЭК» выполнили работы по установке и настройке информационной системы, провели обучение сотрудников нашей компании по работе с программой. Оказывают помощь в затруднительных ситуациях по работе с программным продуктом.