Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Дионис"

Московская обл, г Фрязино, Декабрь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Автоматизация розничной торговли ООО "Дионис" произведена на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8".
Основная цель, поставленная предпринимателем при автоматизации учета, включала в себя сокращение трудозатрат на ведение учета за счет сокращения ручных вычислений и расчетов, а так получение оперативной отчетности в требуемых аналитических разрезах. Указанные цели были достигнуты с использованием программного продукта "1С:Управление торговлей 8". К достоинствам программного комплекса можно отнести простоту внедрения, использования и освоения, а так же развитие функциональных возможностей по сравнению с аналогами предыдущих версий. Функциональные возможности использованного типового решения учитывают все особенности учета у данного клиента, дополнительные изменения в программные модули не вносились.
Автоматизировано:
- четкое планирование продаж и закупок, управление поставками и запасами товара на складе.
- оперативный учет товаров на складах, обеспечивающий полный контроль товарных запасов в оптовой и розничной торговле: все складские операции фиксируются с помощью соответствующих документов "Поступление товаров", "Перемещение товаров", "Реализация товаров", "Инвентаризация" и т.п.
- обеспечена возможность работы с наборами товаров и оформление операций по комплектации и разукомплектации комплектов из комплектующих
- использованы возможности конфигурации, позволяющие проводить инвентаризацию товаров на складе
- обеспечено полные управление взаиморасчетов с контрагентами (поставщиками и покупателями)
- формирование цен, хранение информации о них, а так же сравнение их с ценами конкурентов и поставщиков
- применение скидок или наценок при формировании документов продажи
- ведение книги покупок и продаж, расчет НДС с дальнейшим учетом этих данных в бухгалтерской программе
- контроль за состоянием торговой деятельности (оборотом, ассортиментом, ценовой политикой) с помощью легко настраиваемой системы отчетов
Также специалистами была произведена настройка регулярного обмена данными между базами ПП "1С:Управление Торговлей 8" и ПП "1С:Бухгалтерия 8".
В данное время осуществляется информационно-техническая поддержка и ежемесячное абонентское обслуживание клиента.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика