Автоматизация розничной торговли ООО "Дионис" произведена на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8"
ООО "Дионис"
Автоматизированы следующие функции:
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Автоматизация розничной торговли ООО "Дионис" произведена на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8".
Основная цель, поставленная предпринимателем при автоматизации учета, включала в себя сокращение трудозатрат на ведение учета за счет сокращения ручных вычислений и расчетов, а так получение оперативной отчетности в требуемых аналитических разрезах. Указанные цели были достигнуты с использованием программного продукта "1С:Управление торговлей 8". К достоинствам программного комплекса можно отнести простоту внедрения, использования и освоения, а так же развитие функциональных возможностей по сравнению с аналогами предыдущих версий. Функциональные возможности использованного типового решения учитывают все особенности учета у данного клиента, дополнительные изменения в программные модули не вносились.
Автоматизировано:
- четкое планирование продаж и закупок, управление поставками и запасами товара на складе.
- оперативный учет товаров на складах, обеспечивающий полный контроль товарных запасов в оптовой и розничной торговле: все складские операции фиксируются с помощью соответствующих документов "Поступление товаров", "Перемещение товаров", "Реализация товаров", "Инвентаризация" и т.п.
- обеспечена возможность работы с наборами товаров и оформление операций по комплектации и разукомплектации комплектов из комплектующих
- использованы возможности конфигурации, позволяющие проводить инвентаризацию товаров на складе
- обеспечено полные управление взаиморасчетов с контрагентами (поставщиками и покупателями)
- формирование цен, хранение информации о них, а так же сравнение их с ценами конкурентов и поставщиков
- применение скидок или наценок при формировании документов продажи
- ведение книги покупок и продаж, расчет НДС с дальнейшим учетом этих данных в бухгалтерской программе
- контроль за состоянием торговой деятельности (оборотом, ассортиментом, ценовой политикой) с помощью легко настраиваемой системы отчетов
Также специалистами была произведена настройка регулярного обмена данными между базами ПП "1С:Управление Торговлей 8" и ПП "1С:Бухгалтерия 8".
В данное время осуществляется информационно-техническая поддержка и ежемесячное абонентское обслуживание клиента.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика