Автоматизация предприятия, имеющего, помимо хозрасчетной деятельности, деятельность, финансируемую из бюджетов разного уровня на базе ПП "Радон 1.0 "

Отзыв клиента

Федеральное Государственное Унитарное Предприятие Саратовский Зональный Специализированный Комбинат "Радон"
Саратов, Март 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)

Описание

В течение ноября 2005 г. – марта 2006 г. АНО «УЦ «ТРАЙТЕК» реализован проект автоматизации на Федеральном Государственном Унитарном Предприятии «Саратовский Зональный Специализированный Комбинат РАДОН». Специалистами центра бизнес решений «УЦ Трайтек» были проведены доработка и внедрение конфигураций «1С:Предприятие. Бухгалтерский учет. Типовая конфигурация 7.7 сетевая версия.» и «1С:Предприятие 7.7. Расчет. Конфигурация Зарплата и Кадры».
Разработано комплексное решение «Радон 1.0» предназначенное для ведения бухгалтерского учета и расчета заработной платы на предприятиях имеющих помимо хозрасчетной деятельности деятельность, финансируемую из бюджетов разного уровня.
Комплекс программ позволяет на основе хозрасчетного плана счетов вести раздельный учет движения денежных средств и затрат по видам деятельности, финансируемым из разных источников, а также раздельный налоговый учет.
Для этого
• По участкам «Учет движения денежных средств» и «Учет затрат» организован обособленный учет денежных средств, полученных в рамках целевого финансирования из федерального и областного бюджетов, а также средств, поступающих от хозрасчетной деятельности.
• Реализована возможность планирования и учета расходов денежных средств в разрезе статей затрат по видам финансирования. Разработаны документ «Планирование расходов по видам финансирования», отчет «Анализ расходов по смете», изменены документы «Выписка», «Приходный ордер», «Расходный ордер».
Кроме того, добавлены печатные формы
• «Акт списания материалов» в документе «Перемещение материалов»;
• «Требование – Накладная» в документе «Перемещение материалов»;
• Журнал-ордер по видам договоров (по видам услуг).
Для того чтобы обеспечить оперативное формирование произвольных отчетов на основании данных бухгалтерского учета был разработан "Конструктор бухгалтерских отчетов", позволяющий бухгалтеру построить новый отчет без участия программиста. Указав шаблон формата Excel, в котором необходимо представить требуемые сведения, и настроив правила заполнения ячеек шаблона данными бухгалтерского учета, бухгалтер самостоятельно расширяет спектр отчетности, предоставляемый системой. Это дает значительную экономию за счет уменьшения работ программирования и понижает совокупную стоимость владения программным комплексом, так как разработанная таким образом отчетность не требует вложений в ее поддержку и обновление, не затрагивается при плановом обновлении конфигураций.
На базе «1С: Предприятие 7.7. Расчет. Конфигурация Зарплата и Кадры» созданы дополнительные начисления и удержания соответствующие специфике работы предприятия. Реализована обратная выгрузка данных о выплаченной сотрудникам зарплате из конфигурации «Бухгалтерский Учет» в конфигурацию «Зарплата и кадры».

Отзыв клиента

Федеральное унитарное предприятие Саратовский зональный специализированный комбинат "Радон" выражает благодарность компании АНО "Учебный центр Трайтек" за успешное сотрудничество.

Стиль работы сотрудников АНО "Учебный центр Трайтек" отличает высокий профессионализм, что позволило им выполнить большой объем работы качественно и в максимально сжатые сроки.

Компания АНО "Учебный центр Трайтек" зарекомендовала себя как надежный и ответственный партнер, что дает возможность планировать дальнейшее плодотворное взаимодействие.