Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в салоне бижутерии и сувениров (ИП Трубская О.Н.) с помощью ПП "1С:Зарплата и управление перcоналом 8"

Партнер: Внедренческий Центр Контакт

Отзыв клиента

ИП Трубская О.Н.
Нижний Новгород, Сентябрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

22 мая 2012 г.


«Внедренческий Центр Контакт»


Компания «ИП Трубская О.Н.» занимается розничной продажей бижутерии и сувениров.
В 2008 году для автоматизации учета нами был приобретен программный продукт «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений».
Введена в эксплуатацию система «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
Специалистами компании "Внедренческий Центр Контакт" была проведена установка программного продукта, проведено обучение наших пользователей основам работы с программой. Сейчас проводятся консультации по «горячей» линии.
На данный момент система стабильно функционирует. Автоматизированы основные процессы по расчету заработной платы по любым видам начислений и удержаний, по ведению налогового учета доходов сотрудников и прочих физических лиц по НДФЛ и страховым взносам.

Дата начала промышленной эксплуатации: 06.09.11

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:

Соответствие потребностям организации 5
Удобство работы с программой 5
Оцените качество работы партнера "1С" 5

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:


Да +

Скорее да

Скорее нет

Нет