Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Общепит" в ООО "Фудмикс"

Отзыв клиента

ООО "Фудмикс"
Нижний Новгород, Апрель 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Другие возможности
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Зам.ген.директора
«1С:Бухучет и торговля», БИТ
Кривокорытову В.Е.
От ООО «Фудмикс»
ОТЗЫВ.
Наша организация, ООО «Фудмикс», работает на нижегородском рынке в сфере общественного питания.
Я согласен с тем, что данный отзыв будет опубликован на сайте www.1c.ru в рейтинге внедренных решений.
Стабильное развитие компании, увеличение объема продаж, появление новых клиентов и партнеров поставило перед нами ряд новых задач, одной из которых являлось упрощение учетных операций, автоматизация учета. В связи с особенностями нашей сферы деятельности, а именно направления общественного питания, изучив различные варианты, для автоматизации учета мы выбрали программный продукт «1С:Предприятие 8. Общепит». На выбор повлияли такие критерии, как известность решений фирмы «1С», уровень цен, функционал системы, а также то, что программа разработана и дорабатывается с учетом требований российского законодательства.
Программный продукт отвечает всем нашим требованиям, а именно позволяет вести полноценный учет продуктов, полуфабрикатов и готовых блюд, своевременно формировать заявки о поставке продуктов, контролировать расход продуктов на кухне, что не только экономит время, но и делает работу заведения прозрачной для руководства.
С помощью программы «1С:Предприятие 8. Общепит» автоматизированы следующие функции:
• Ведение списка рецептур, составление калькуляций
• Хранение рецептур в виде документов с выбранной хозяйственной операцией (приготовление, разукомплектация, разделка).
• Использование нескольких рецептур полуфабрикатов и блюд с возможностью выбора нужной в момент приготовления.
• Ведение списка взаимозаменяемых продуктов и его автоматическое использование при списании в производство и формировании калькуляционных карточек.
• Ведение количественного или количественно-суммового учета МПЗ в разрезе складов.
• Учет стандартных складских операций:
• Учет приготовления полуфабрикатов и блюд, а так же количества и сумм списанных в производство ингредиентов, согласно заведенным ранее рецептурам.
• Учет оптовых отгрузок и розничных продаж.
• Учет сезонных коэффициентов перерасхода, учет специй.
• Учет калорийности и пищевой ценности.
Количество автоматизированных рабочих мест – 1.
Для автоматизации нашей компании мы выбрали «1С: Бухучет и Торговля». Большую роль при выборе сыграла рекомендация знакомых, отметивших надежность и высокую квалификацию специалистов компании БИТ.
Специалистами компании была выполнена настройка программы, оказана помощь по первоначальному вводу информации в программу, а также по поводу отражения операций по бухгалтерскому и налоговому учету в документах и отчетах программы «1С: Бухгалтерия 8», проведено обучение наших сотрудников.
Датой начала промышленной эксплуатации программы является 12.04.2012г. Внедрение прошло успешно. В результате, главная цель – снижение нагрузки на специалистов бухгалтерии – была достигнута.
На протяжении всего периода сотрудничества мы получаем квалифицированную помощь специалистов Вашей компании. В рамках информационно-технологического сопровождения специалистами компании «1С: Бухучет и торговля (БИТ)» ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя, производятся работы по обновлению платформы, созданию архивных копий, осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой «1С:Предприятие 8. Общепит», проведена настройка интернет-версии ИТС и интернет-сервисов ИТС.
Выражаем признательность специалистам компании «1С: Бухучет и Торговля» БИТ за оказанную помощь и проявленный профессионализм.
Оценки:
Соответствие потребностям организации 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" 5
(где "5" - "работой специалистов «1С Бухучет и торговля (БИТ)» очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: да.
Хотелось бы отметить, что проведенные специалистами компании «1С:Бухучет и Торговля» БИТ работы оправдали все наши ожидания.