Эффективное управление сервисным центром ГК "Фонограф" на базе продукта "Управление сервисным центром"

Отзыв клиента

ООО "Фирма "Фонограф"
Рязань, Июнь 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 11

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Описание

Автоматизация сервисного центра проведена на базе оригинальной конфигурации компании "АйТи-Лаб" «Управление сервисным центром». Это комплексное решение, предназначенное для автоматизации деятельности сервисных центров. Конфигурация охватывает деятельность сервисного центра от момента приема изделия в ремонт до формирования отчетов производителям.

Стационарный ремонт
1.прием, выдача, актирование техники (физические или юридические лица);
2.работа со списком особых клиентов (VIP, черный список), автоматическое информирование при приеме техники;
3.быстрый поиск заказ-наряда по большому количеству полей;
4.проверка и информирование приемщика на наличие предыдущих ремонтов;
5.проверка модели изделия на возможность гарантийного ремонта;
6.возможность указания источника появления клиента с целью оценки отдачи рекламных кампаний;
7.информирование о текущем состоянии и местонахождении изделия;
8.контроль сроков нахождения техники в ремонте;
9.выдача техники клиенту, формирование пакета документов;
10.рабочий стол мастера стационарного ремонта.
Диспетчерская служба – выездной ремонт
1.хранение информации по мастерам выездного ремонта (текущего распи-сание, предельная норма загрузки, зона обслуживания, виды выполняемых работ);
2.неограниченное количество видов выездных заявок (проектирование в пользовательском режиме);
3.задание карты диалога для каждого вида заявки;
4.возможность организации помощи для каждого вопроса;
5.пошаговый помощник ввода заявки;
6.информирование о предыдущих вызовах;
7.автоматическое распределение заявок на мастеров;
8.визуальное перераспределение мастеров при помощи технологии Drag&Drop;
9.отслеживание состояния заявки, регистрация отказов по заявкам;
10.оформление предварительных заказов запчастей;
11.подготовка необходимой отчетности о работе диспетчерской службы.
Склад запчастей и аксессуаров;
1.работа с номенклатурой (ведение part numbers, брендов, списка кодов замены, запчастей аналогов);
3.работа с поставщиками (поступление, возврат, оформление счетов-фактур);
4.работа с покупателями (реализация, возврат);
5.складские операции (инвентаризация, списание, перемещения на мастера и обратно);
6.складские отчеты (остатки, ведомость, неликвиды, приход, расход, продажи).
Склад аппаратов
1.ведение многоскладского учета;
2.перемещение между складами;
3.работа с торговым оборудованием;
4.учет по изделиям.
Снабжение запасными частями и ак-сессуарами
1.заказ запчастей (с резервированием под заказ-наряд, заказ ходовых запчастей без резервирования, корректировка и закрытие заказов);
2.заказ поставщику (оформление, корректировка, закрытие);
3.расширенная отчетность по модулю.
Взаиморасчеты, денежные средства
1.ведение кассы, банка;
2.остатки денежных средств (в разрезе касс, расчетных счетов);
3.ведомость по движению денежных средств;
4.оборот денежных средств за период;
5.задолженность по контрагентам;
Работ с производителями
1.хранить систем кодирования любого производителя;
2.единый интерфейс формирования отчета для производителя;
3.учет специфики формирования отчетов для большинства ведущих про-изводителей.
Работа со сторонними сервисными центрами
1.передача и прием техники от сторонних сервисных центров.

Отзыв клиента

Генеральному директору
компании «АйТи-Лаб»
Вассерману С.М.


РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО


ООО «Фирма «Фонограф» работает на рынке бытовой электроники с 1987 года.

В холдинг входит 14 магазинов в г.Рязани и Рязанской области и собственный сервисный центр. В конце 2005 года было принято решение о замене старой системы автоматизации сервисного центра. В качестве новой мы выбрали продукт компании «АйТи-Лаб» - «Управление сервисным центром» для 1С:Предприятие 8.0».

Продукт «Управление сервисным центром» для 1С:Предприятия 8.0, помог компании выйти на новый уровень и поднять качество работы не только с нашими клиентами, но и внутри компании. Управлять сервисным центром с помощью Вашего продукта стало проще. Надеюсь на дальнейшее развитие Вашего продукта.

Отдельно хочу отметить высокий профессионализм специалистов компании, которые помогали нам на этапе внедрения. Благодаря оперативному реагированию на наши просьбы продукт удалось внедрить менее чем за один месяц.

Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. И рекомендуем компанию «АйТи-Лаб» в качестве надежного поставщика услуг, а продукт «Управление сервисным центром» как качественную систему для автоматизации сервисных центров.


С уважением,
ИТ – директор
ООО «Фирма «Фонограф» ___________________ /Серегин Ю.А./