Автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами в торговой компании

Партнер: 1С:Первый Бит, Санкт-Петербург – Центральный офис

ООО "Трим"
Санкт-Петербург, Май 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Розничная торговля

Описание

Для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами торговой компанией был приобретен программный продукт 1С:CRM ПРОФ. Решение помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. При использовании "1С:CRM ПРОФ", как самостоятельной, отдельно стоящей конфигурации, программа включает блок обмена данными с учетными системами: "1C:Бухгалтерия 8.0" и "1С:Бухгалтерия 7.7".