Автоматизация учета в ресторане в отеле

Партнер: Компания "Байт"

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Автоматизация учета в ресторане в отеле с использованием конфигурации «Астор: Общепит 2.0 проф».
Услуги ресторана: организация питания проживающих в отеле, проведение бизнес – ланчей и банкетов для сторонних клиентов, обслуживание кегельбана. На всех складах учет товаров ведется в продажных ценах. За обслуживание начисляются проценты, действует система скидок.

В конфигурации реализованы:
- учет наличия и движения товаров на складах;
- автоматическое списание себестоимости товаров по одному из методов: по среднему, LIFO, FIFO.
Учтена специфика предприятий общественного питания:
- работа с блюдами и ингредиентами;
- работа с калькуляционными картами: составление калькуляционных карт на любое количество блюд, автоматический расчет в калькуляционных картах веса нетто, брутто, составление таблицы взаимозаменяемости ингредиентов и работа по схеме "блюдо в блюде", возможность распечатки истории карточек для определенного блюда;
- планирование производства блюд и составление план-меню, возможность автоматического формирования заказа кладовщику и округления в заказе "неделимых" единиц измерения (пачка, пакет и т.д.) до целых. Производство блюд с немедленной реализацией, наличие сличительной ведомости.

Для учета товаров в розничных ценах во всех документах и отчетах добавлены розничные цены и розничные суммы (справочно).
Для автоматического начисления процентов и продаж со скидками доработаны документы: «Предварительный заказ», «Расходная накладная», «Счет на оплату», «Товарный чек».
В документе «Предварительный заказ» добавлены возможности:
- выбор склада, с которого будет происходить списание;
- автоматическое создание и проведения документа «Товарный чек» на основании «Заказа».
В документе «Калькуляционная карта» автоматизирован расчет себестоимости и продажной цены блюда на основании себестоимости и продажных цен, входящих в блюдо ингредиентов, без использования фиксированной наценки на ингредиент.
В документе «Приходная накладная» предусмотрена возможность ввода суммы товара с НДС с автоматическим выделение суммы НДС и вычислением цены единицы товара без НДС. При этом оприходование товара осуществляется без НДС.
В документе «Расходная накладная» добавлена возможность учета авансов.
В документе «Счет» добавлена возможность учета авансов; автоматического производства и продажи блюд с возможностью перемещения на другой склад с созданием документов «Перемещение», «Перемещение на склад готовой продукции» и «Расходной накладной».
Добавлен документ «Переоценка товаров» для дооценки или уценки ингредиентов с автоматическим заполнением розничной цены в справочнике «Номенклатура».
Добавлен отчет по подразделению за период в разрезе прихода от поставщиков, от подотчетного лица, внутренних перемещений, расхода по кассе, по безналичному расчету, по уценке и доооценке товаров.
Реализована возможность автоматизации розничных продаж готовой продукции с использованием кассового аппарата "Штрих ФР А 2.7" через кассовый сервер (on-line).

Внедрение

ООО "Отель Веста"

446205, Самарская обл, г.Новокуйбышевск, пр-т Победы, 1б

Самарская обл, г Новокуйбышевск, Июнь 2003

Параметры

Сервер: P4/256, LAN Intel 1100VE, Windows 2000 Server SP2.
Рабочие станции: C1100/124Mb, LAN NE-320X-S-1\1C, Windows 2000 Professional SP2.

Количество блюд и ингредиентов около 1100
Количество расходных документов в день около 30
Среднее количество строк в расходных документах 10