Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Центр Кровли и Фасада»

Оренбург, Февраль 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Кадровый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Резервирование ТМЦ
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Директору ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ»
Владимирцеву А.В.

Уважаемый Александр Васильевич!

ООО «Центр Кровли и Фасада» выражает благодарность ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» за успешно проведенные работы по внедрению автоматизированной системы управления предприятием.
Компания «Центр Кровли и Фасада» была основана в 2008 году и с тех пор прочно закрепилась на рынке строительных материалов не только Оренбурга и Оренбургской области, но и многих других субъектах Российской Федерации, а также республики Казахстан. Наша организация является официальным дилером ведущих российских заводов-производителей фасадно-кровельной продукции, благодаря чему имеет возможность предложить клиентам наиболее широкий ассортимент продукции. ООО «Центр Кровли и Фасада» осуществляет поставку и монтаж кровельных и фасадных систем, материалов для гидро-, пароизоляции и утепления, поставку сэндвич-панелей, мансардных окон, водосточных систем, а также производство фасонных элементов для кровли и фасада по эскизам заказчика.
Для эффективного осуществления деятельности нашей организации была необходима современная система, совмещающая возможности ведения торгового, бухгалтерского и налогового учета, а также анализа и обработки информации. Для создания такой системы было решено использовать программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8», позволяющий вести информацию по разным видам учета в единой информационной базе.
При создании автоматизированной системы были учтены особенности ведения учета в нашей организации, в частности необходимость анализировать все этапы работы по каждому заказу клиента. Сотрудники Вашей компании помогли грамотно организовать ведение учета с помощью автоматизированной системы. В программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8» были внесены необходимые изменения, реализованы отчеты для эффективного анализа информации, доработаны печатные формы документов.
Система позволяет решать нашему предприятию следующие задачи:
- ведение взаиморасчетов с клиентами в разрезе заказов;
- расчет себестоимости товаров и продукции по заказам;
- управление взаимоотношениями с клиентами;
- учет заказов поставщикам;
- анализ показателей работы менеджеров;
- учет движений товаров;
- учет продукции собственного производства;
- бухгалтерский и налоговый учет;
- кадровый учет и расчет заработной платы;
- подготовка регламентированной отчетности.
В данный момент система успешно эксплуатируется на 20 рабочих местах. Внедрение автоматизированной системы позволило повысить эффективность работы сотрудников предприятия.
Специалисты компании ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» оперативно и профессионально осуществляют поддержку и обслуживание программного продукта.

Отзыв клиента